Наши компаньены Магазин бижутерии ручной работы "безделушки от Подружки" Это магазинчик эксклюзивных бижутерных изделий ручной работы,свадебных украшений,украшений для невест. Безделушки от Подружки на Озоне это премиум продавец, наша гордость. Так же он присутствует на ЯндексМаркете
Помощь в работе с Маркетплейсами
18
подписчиков
Помощь в работе с Маркетплейсами. Все о маркетплейсах и работы с ними. Руководства, гайды и вспомогательная информация и публикации для вас. Обслуживание ваших кабинетов, ведение продаж, реклама и продвижение ваших товаров, ведение продаж. Пишите HelpMarketplaces@yandex.ru
Озон и маркировка Честный Знак
Озон и маркировка Честный Знак. Инструкция по оформлению поставки. Озон и маркировка Честный Знак. В статье приводится пошаговая инструкция, как оформить поставку на Озон, как оформить УПД, содержащее маркированные товары для поставки на Озон, отмечены баги системы Честный знак и методы их преодоления. Вся информация – авторская, от первого лица. Озон и маркировка Честный знак С появлением требований наличия кода Честный Знак на упаковке многие производители и поставщики столкнулись с горой непредвиденных...
Сервисы для сбора семантики для Озон (OZON)
Сервисы для сбора семантики для Озон (OZON) для SEO-оптимизации карточек товара Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов Отличия маркетплейса Озон от Вайлдберрис видно невооруженным взглядом. Поэтому те же инструменты для сбора семантики для SEO-оптимизации карточек товара, у Озона уже есть, но специфика их и периодические глюки, потребовали небольшие улучшения и переориентацию на сбор в более удобоваримой форме...
Вы знаете что должен делать Менеджер маркетплейсов. Обязанности и возможности.
Менеджер маркетплейсов — это специалист, который организует и сопровождает процессы продаж на маркетплейсах. Менеджер маркетплейсов может быть специалистом как одной площадки, так и нескольких. Все зависит от опыта и готовности работать. Обязанности специалиста по маркетплейсам Список обязанностей...
ЭЦП. ЭДО. Сертификаты. Товарный знак. Wildberries / OZON — неактуально для договора
НЕАКТУАЛЬНО ДЛЯ ДОГОВОРА РЕАЛИЗАЦИИ Сегодня мы разберем несколько важных вопросов. Как лучше сделать ЭЦП электронную цифровую подпись – КАК БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ЭЦП? Лайфхак номер один как сделать это бесплатно, быстро и удобно если у вас еще нет ЭЦП. Я рекомендую оформить ЭЦП бесплатно при регистрации в качестве партнера на вайлдберриз. Делается это очень быстро и просто. Необходимо будет создать заявку на ЭЦП и вся информация поступит к Авторизованному Партнеру (АП). Далее необходимо будет, чтобы руководитель один раз приехать в офис АП с паспортом для подтверждения личности...
7 советов Селлерам на заметку
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе. Продавцы на онлайн-площадках зачастую фокусируются только на привлечении трафика. Однако в долгосрочной перспективе высоких продаж добиваются те, кто делает ставку на удержание покупателей и их лояльность к бренду. Какие селлеры выигрывают в борьбе за клиентов и что для этого необходимо? О том, как повышать лояльность клиентов на маркетплейсах, СЕО операционного партнера российских маркетплейсов XWAY. Лояльный клиент — не всегда тот, кто уже купил товар...
Цветочки впереди: почему компания Wildberries сменила название на «Ягодки»
Акценты Цветочки впереди: почему компания Wildberries сменила название на «Ягодки» Подробности о переименовании одного из крупнейших маркетплейсов . 15 августа стало известно, что компания Wildberries сменила название своего официального сайта на «Ягодки» и обновила оформление главной страницы. В пресс-службе одного из крупнейших маркетплейсов страны отказались комментировать это решение. Тем не менее для него существовало сразу несколько явных предпосылок. Подробности о том, почему на смену Wildberries пришли «Ягодки»...
Роскачество планирует запустить "рейтинг доверия" к маркетплейсам в ноябре Замглавы Роскачества заявила о плане организации ввести "рейтинг доверия" к маркетплейсам в ноябре МОСКВА, 18 авг — ПРАЙМ. Роскачество совместно с Росаккредитацией намерено запустить "рейтинг доверия" к маркетплейсам в ноябре 2022 года. Об этом заявила РИА Новости замруководителя организации Юлия Михалева. Ozon предложил ввести ответственность за игнорирование маркировки товаров Отмечается, что впервые о запуске "рейтинга доверия" к онлайн-ретейлерам в июле глава Роскачества Максим Протасов, добавив, что к проекту присоединится Росаккредитация. "Сейчас разрабатывается методика, состоящая из более чем 30 критериев, разделенных на 6 групп, по которым будут проверяться онлайн-площадки: безопасность товаров, качество товаров, технологичность площадок (в том числе обеспечение автоматизированного обмена данными), безопасность персональных данных, открытость и доступность информации, обратная связь от потребителей. Такой рейтинг планируется запустить к ноябрю 2022 года", — сказала Михалева в рамках форума "Дни ритейла на Балтике".
Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки» Онлайн-ретейлер Wildberries подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Ягодки» Фото: Алексей Даничев / РИА Новости Ретейлер Wildberries подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Ягодки». Об этом сообщает агентство «Москва». Онлайн-магазин зарегистрировал бренд сразу по нескольким классам международной классификации товаров. Как уточняется в документах, в перечень входят средства аудиозаписи, кассовые аппараты, цифровые носители, аппараты для подводного плавания и оборудование для тушения огня. Помимо этого, компания Wildberries подала заявку на регистрацию бренда в сфере товаров и услуг и в сфере транспортировки. 15 августа название маркетплейса на сайте Wildberries сменилось на «Ягодки». В начале июня основательница и основной владелец Wildberries Татьяна Бакальчук анонсировала скорую смену названия, однако не уточняла, каким будет новый вариант. В свою очередь 15 августа в Роспатенте сообщили, что Wildberries не подавал заявку на смену названия. Digital-директор коммуникационного агентства Svoboda Agency Мария Сорвачева в разговоре с «Лентой.ру» предположила, что переименование ретейлера может быть связано с трендом на русификацию компаний в стране.
Гайд по эффективному продвижению на Ozon для магазинов
Гайд по эффективному продвижению на Ozon для магазинов и вендоров
Особенности SEO-оптимизации карточек товара на маркетплейсе Озон
Особенности SEO-оптимизации карточек товара на маркетплейсе Озон (OZON) Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов OZON – система, близкая и одновременно отличная от Wildberries. Но главное помнить, что SEO оптимизация Вайлдберрис основана на перенасыщении поисковыми словами и фразами, в то время как у ОЗОН есть такое выражение как “релевантность поискового запроса”. То есть текстовое наполнение должно полностью совпадать с запросом, можно сказать один-в-один...