Мне сегодня одноклассник пишет: «Прости, а если серьёзно, ты не чувствуешь и своей доли коллективной ответственности, что ДАУ не попался на глаза широким массам? Ведь в результате трагедию не удалось предотвратить».
Просто одноклассник ознакомился с интервью Ильи Хржановского про спецоперацию моему другу Антону Долину.
Пришлось и мне включить…
Ну что я хочу сказать, ну вот сидит в Ереване умеренно неприятный человек Илья Хржановский и рассказывает, что он все знал ещё в 2007 году и потому сразу уехал. Правда продолжал кормиться до 2020 и даже до 2022, но уже с ладошки Фридмана. Хотя, постойте, Фридман же в отличие от Адоньева украинский олигарх, правда под западными санкциями, ах, да, Запад Хржановскому не указ, он же смеялся над миту ещё на доковидном Берлинале, да и Адоньев-то, собственно, спонсировал Лондонский быт Ильи Андреевича. А здесь вам не тут.
И вообще что такое Запад, вот в ночь с 23 на 24 февраля Хржановский встретил Тарантино в баре в Тель-Авиве и оказалось, что Квентин типичное бездуховное дитя порока, недаром его стиль постмодернизм — с размытыми критериями добра и зла. Другое дело ДАУ, Москва в Харькове, продолжает писаться текст на небесах рукой Хржановского, СВО — это часть пророческого проекта…
Господи, полгода идёт спецоперация, казалось бы рухнуло и обратилось в кровь, пот и слёзы абсолютно все, кроме эгоцентризма (идиотизма) невеликих русских режиссеров.
Но мы с Марией Кувшиновой не отказываемся от ответственности — шастать нам до конца дней своих в советском исподнем, ибо помешали его деконструкции.