Глава 3.
Новый тип боли вытеснил старый. После сделанного аборта у неё всё стало болеть довольно сильно внизу живота. Повсюду была пустота: в голове, на душе.
Произошло всё быстро. Она оплатила стоимость аборта, согласно тарифу. Никто не поинтересовался: замужем Женька или нет, первый у неё ребёнок или не первый. Муж согласен или не согласен. Если её что-то и спросили, то она, видимо, ответила на всё машинально, не думая. Вопросы даже не запомнила.
В больнице все были очень спокойные и равнодушные. Но на стенах висели большие плакаты, предупреждающие про опасность 1-го аборта. Однако плакатам же нельзя сказать:
«Муж мне нагло изменил в спальне, где мы с ним спим, и не удосужился убрать следы подлого преступления. Что будет делать ребёнок в семье, в которой столько боли, тупой и острой? Когда нельзя понять, что именно болит. Болит всё: тело, душа.»
Женьке начало казаться, что боль эта будет теперь бесконечной, поэтому с такой болью она не смогла бы поднять ребёнка, подарить любовь ему. Ведь любовь растерзана и убита. Теперь после того, как ребёнок внутри неё исчез, она сможет более легко пережить жестокий обман.
«Только развод!» - легко подумала она про это теперь, сделав аборт. Только вечером Евгении разрешили отправиться домой. Девушка вновь вызвала такси, поехала домой.
Александр так ещё и не появлялся дома. Мужчина постоянно работал. У начальства он был на хорошем счету. Саша нередко задумывался про то, чтобы начать когда-нибудь раскручиваться самому. Организовать собственный бизнес. Поэтому изучал все подробности, часто работал сверхурочно, не жалея личного времени. В этот вечер тоже задержался.
Он даже не мог подозревать, что сегодня лишился своего первенца, ребёнка, которого с таким нетерпением ждал. Александр также не знал, что Женя уже вернулась, так как был абсолютно уверен в том, что супруга находится у своих родителей.
Евгения была учительницей в школе, директор разрешил ей не ходить на работу и отправиться к родителям по причине токсикоза. Поэтому Александр не спешил домой. А Женя машинально убиралась в своей квартире.
«Скорей всего, после аборта этого делать нельзя - думала Евгения. – Однако, что делать? Она не может смотреть на беспорядок опять и опять».
Этот вид неубранной спальной комнаты в квартире как будто взрывал её внутренности, рвал на куски душу. Когда она поменяла постельное бельё на чистое, ей стало немного легче.
Золотую серёжку, которая лежала на постели, она решила положить в свою шкатулку.
«Хозяйка серьги, наверное, когда-нибудь появится. Я её ей вручу со всей торжественностью, посмотрю на соперницу, которая стала причиной потери моего ребёнка» - думала Женька.
Теперь, после того как она начала думать и действовать спокойно, ей внезапно стало очень жалко ребёнка, безжалостно уничтоженного её руками. Появилась новая боль. Женя стонала.
«Что я сделала?!» - плакала Женя.
Александр вернулся довольно поздно. Евгения тихо спала. Однако, услышав звук открытия двери, она проснулась и включила свет. Саша догадался про то, что Женя дома.
«Какой ужас! – пришло в голову Александру, - моя жена приехала. – А я даже не прибрал в нашей спальне. Я думал, что Женька возвратиться позднее. Как она восприняла увиденное? Что же теперь делать? Почему я не убрал ничего!»
Саша молча застыл, не понимая того, что тут могло произойти. Что теперь может сказать и подумать Женя, что дальше будет со всеми ними? Растерянный и огорошенный Сашка стоял у входа.
Евгения тоже не вставала с кровати, не зная, что ей делать, о чём говорить с человеком, которого девушка сильно любила, а он предал настолько жестоко её. Внезапно Женька решилась, встала, вышла к мужу.
– Мы с тобой разводимся – промолвила девушка решительно.
– Женя, не надо сразу делать надуманные выводы. – Подавленным и жалким голосом сказал Саша. – Может я смогу тебе спокойно всё объяснить? Поговори со мной. Ты совершенно не про то подумала.
– Я не собираюсь ничего слушать, мы с тобой разводимся. – С твёрдостью объявила Женя.
От подобной уверенности неожиданно стало гораздо легче. Ведь в девушке проснулась очень сильная натура, которая смогла пережить боль от измены, потерю любимого человека, утрату долгожданного ребёнка. Это всё превратило её в решительную и непримиримую.
Женя не имела желания слышать никакие оправдания. Девушка наблюдала растерянную и испуганную физиономию мужа. Она торжествовала. Саша не смог увидеть её страдания. А страдания смогли сделать её такой сильной, жестокой.
– Что же будет с нашим ребёнком? – почти плакал Сашка.
– Так ведь ребенка нет уже. – ответила Женя, как будто кнутом хлестнула.
Вся её боль, резавшая внутренности, обратилась на Александра. Убитый подобным приговором, тот побледнел, затем чуть слышно сказал:
- «Почему нет?»
- Да потому что нет. Мне сделали аборт, после того как всё своими глазами увидела. Поэтому мы теперь не можем жить дальше вместе. Пожалуйста, положи ключи на стол и покинь мою квартиру. – эти слова Женя произнесла довольно решительно, как будто читала приговор.
Раньше девушка не обладала такой жестокостью. Однако в этот день такое поведение было естественным и логичным. Теперь она старалась отомстить мужу собственным жестким поведением за измену.