Начало пути
Как и все начинающие таргетологи 3-4 года назад я начинал с 5 000 ₽. Изначально настраивал рекламу только во ВКонтакте. Моей задачей было получить первых заказчиков и набраться опыта.
Чтобы получить первые заказы на таргет, я размещал свою рекламу на платформах:
- В группе ERESH в ВК;
- В группе TargetHunter.
Писал простое объявление, что настраиваю таргетирвоанную рекламу в ВК за 5 000 ₽. В пакет входит:
• написание постов для рекламы (до 3 штук);
• создание простых макетов (до 3 штук);
• настройка рекламы.
Если требовались сложные макеты, то предоставлял заказчик или за доп. оплату заказывали дизайнеру.
Так я получил первого заказчика и начал работу.
Повышение чека
Мои заказчики стали меня рекомендовать. Уже с четвёртого заказчика я начал повышать свой чек.
Работал я на качественный результат. Получая всего 5 000 ₽, выполнял на 10-15 000₽. При этом вкладывался в проект на все 200-300%, чтобы заказчик понимал, насколько классно я выполняю работу.
Итак, каждый 4-ый заказчик платил за услуги на 5 000 ₽ больше. Когда сумма дошла до 15000 ₽, я начал формировать более расширенное рекламное предложение по таргетированной рекламе. Также привлекать к работе больше специалистов-подрядчиков. У меня получилась команда из:
- дизайнера;
- копирайтера.
Заказывал тексты и макеты у них. В стоимость 15 000 ₽ входили: один дизайн и один текст.
Как вырос до 50k
Постепенно я вышел на 20-30-50 000 ₽. Уже было больше заказчиков. Я даже мог позволить себе отказывать некоторым клиентам. Кому-то из заказчиков было слишком дорого.
Первый год ещё и много учился
В первый год работы таргетологом ВК я не просто много работал на результат и стремился повысить свой чек, я продолжал своё обучение:
- изучил настройку таргетированной рекламы в запрещённых сетях (Фб и Иг);
- обучился настройке новых чат-ботов;
- изучал Телеграм (создание каналов, настройка чат-ботов).
Когда закрыли запрещённые, всех своих заказчиков перевёл снова в ВК. Повышал свою квалификацию по ВК. Прошёл два обучения:
- Еresh the Мedia;
- от Senler.
Прошёл обучение «Детальная настройка чат-ботов». Теперь я являюсь – сертифицированным специалистом от Senler, мои данные размещены на сайте https://senler.ru в рекомендованных специалистах.
На данный момент я создал предложение по настройке таргетированной рекламы и добавил в него ведение страницы во ВКонтакте, так как не всегда группа/сообщество заказчика оформлена в надлежащем виде для ведения рекламы. Ведь потенциальные клиенты с рекламы заходят в группу и по ней оценивают того, у кого собираются покупать товары/услуги, поэтому группа должна быть на уровне.
Сейчас предложение пакет «под ключ» такое:
• стратегия продвижения;
• контент в сообществе;
• таргетированная реклама;
• конкурсные механики и рассылки;
• воронка;
• дизайн-поддержка: оформление сообщества, визуалы для контента и таргета;
• постоянная аналитика, корректировка стратегии и прогнозирование.
В этом пакете подразумевается работа таких профессионалов, как:
- личный маркетолог-дизайнер, который учитывает психологию рекламы;
- личный маркетолог-копирайтер, с учётом работы текстов на подсознание потенциальных клиентов заказчика;
- SMM-специалисты и сториз-мейкеры со стажем более 3-х лет;
- личный таргетолог;
- проект-менеджер, который также маркетолог, сформирует необходимый контент с учётом рыночных тенденций и проконтролирует всю работу «под ключ».
Стоимость такого пакета составляет 100 000 ₽.
Что ещё туда входит?
Создание минимального чат-бота, чтобы заказчик мог понимать: что такое чат-бот, для чего он нужен в его воронке продаж. Добавляю, как бонус для того, чтобы в следующий раз можно было продавать заказчику пакет услуг с созданием чат-ботов.
Как вам такие пакеты услуг?
Буду рад устроить онлайн-совещание и ответить на ваши вопросы.