В прошлый раз мы разбирали отличия цепных смазок. Сегодня поговорим о том как их применять.
Уход за цепью мотоцикла является неотъемлемой частью жизни большинства мотоциклистов. Это не удивительно, ведь цепь - самый распространенный тип привода. Обслуживание цепи состоит из определенной последовательности действий:
1. Подготовка рабочего места
2. Чистка цепи
3. Смазка
4. Проверка и регулировка натяжения
И, чуть подробнее...
Для того чтобы обслуживать цепь было удобно мотоцикл следует поставить на центральную подставку. Разумеется, если мотоцикл ей оборудован. Если нет - стоит приобрести подкат под маятник. В обоих случая вы получаете свободно вращающееся заднее колесо, а значит и доступ ко всем звеньям цели просто покрутив колесо рукой. Отсутствие данных приспособлений не означает обязательного посещения мотосервиса. Просто придется немного покатать мотоцикл в процессе.
Чистка цепи является обязательным пунктом. Пыль, грязь - это абразив. И как любой абразив они отлично "грызут" зубья звезд. Оно нам надо? Как чистить цепь смотрите на видео:
Смазка цепи, не смотря на кажущуюся простоту, имеет свои тонкости. Какие? Смотрите на видео:
И... Регулировка натяжения. Периодичность проверки и регулировки вы найдете в инструкции к мотоциклу. А как это выполняется - смотрите на видео:
Огромное спасибо Андрею и Рите «Пума» за съёмку и участие!