Найти тему
Бренды мира с Leonidom4.20

Он первым в мире создал доску для серфинга такой формы, а сейчас его бренд входит в ТОП 3 лучших брендов для серфинга

Оглавление

В то время, когда серфинг был всего лишь любительским хобби, существовало огромное количество небольших мастерских, изготавливающих экипировку для любителей половить волны. Причем в большинстве своем эти небольшие мастерские принадлежали энтузиастам, которые желали сделать катание на доске более комфортным.

Когда же серф стал из увлечения спортивной дисциплиной, некоторые мастерские из любительских небольших предприятий переросли в довольно крупные компании, которые начали обеспечивать экипировкой не только местных любителей, но и спортсменов по всему миру.

Именно о таком бренде я сегодня и расскажу. Billabong сейчас входит в тройку лучших брендов для серфинга по всему миру, а начиналась история этой компании с небольшого любительского производства и огромного желания сделать серфинг более комфортным.

Billabong: ручей, который течет только в сезон дождей

История компании Billabong началась в 70-х годах прошлого века благодаря увлечению Гордона Мерчантасерфингом. Гордон занимался своим хобби на пляжах Марубра в непосредственной близости от Сиднея, а после, обосновавшись в Голден Бич в штате Квинсленд, начал экспериментировать и пробовать себя в производстве досок для серфинга.

-2

И начал Гордон Мерчант с очень полезных изобретений, которыми сейчас пользуются спортсмены по всему миру. Именно он первым создал доску с заостренным краем. Сейчас такая форма доски пользуется огромной популярностью, а тогда она помогла двум спортсменам стать чемпионами на соревнованиях по серфингу.

-3

Немного усовершенствовав доски, Гордон обратил свое внимание на одежду для серфинга. На тот момент самым популярным вариантом одежды для спортсменов были шорты, но они были не слишком долговечными. Проект Billabong начал выпускать шорты, сделанные с использованием уникальной технологии тройного сшивания. Такая техника делала вещи более крепкими и устойчивыми к различным погодным условиям. И, понятное дело, шорты от Billabong быстро обрели популярность, причем не только среди серферов, но и среди местных жителей, не увлеченных спортом.

-4

Название бренда Billabong было также выбрано не случайно. В переводе оно означает «ручей, который течет только в сезон дождей» и указывает на то, что компания фокусируется на создании экипировки для водных видов спорта. 

Расширение Billabong

Уже в конце 80-х годов продажи Billabong и известность этой компании настолько выросли, что бренд начал экспортировать полюбившиеся серферам шорты в Калифорнию, Южную Африку, Японию, Новую Зеландию и Европу. Прибыль компании выросла настолько, что Billabong начал спонсировать крупные соревнования для серферов, только увеличивая свою известность. Бренд обрел поддержку профессиональных серферов, таких как Тадж Барроу, Ронни Бернс и Уэйн «Кролик» Бартоломью.

-5

Впрочем, развитие бренда затронуло не только расширение его географии. Компания Billabong, изучив спрос своих клиентов на различные категории товаров, пришла к выводу, что не только водные виды спорта требуют внимания. В итоге бренд начал производить товары для сноубординга и скейтбординга, хотя серф-направление осталось одним из важнейших.

В начале 2000-х годов компания также занялась активной покупкой других производителей, благодаря которым стало возможным увеличение ассортимента. Billabong приобрел Von Zipper и Element, затем Kustom Footwear и Palmers Surf. В 2006 году частью компании стал бренд гидрокостюмов Xcel, а в 2007 году купальники Tigerlily.

-6

Впоследствии компания приобрела несколько специализированных спортивных магазинов в разных странах, а также бренд DaKine. Это сделало Billabong еще более уважаемым в кругу профессиональных спортсменов, что привело в итоге к открытию личных соревнований Billabong Pro.

Кризис и новый расцвет

Кажется, что история компании безоблачна. Однако и Billabong пережил в свое время кризис, который закончился всего четыре года назад.

Дело в том, что компания скупала не только процветающие, но и довольно убыточные бренды. И не все из них, оказавшись под крылом более сильного игрока на рынке, смогли встать на ноги и продолжить развиваться. Огромные вложения в некоторые бренды не окупились, и в 2012 году компании Billabong пришлось закрыть 120 магазинов. Кризис продолжался до 2018 года.

-7

Проблемы Billabong закончились только в 2018 году. И это произошло благодаря тому, что бренд и все его суббренды оказались под управлением компании Quicksilver, которая была не менее крупным игроком на рынке спортивной одежды и инвентаря.

Понравилась статья? Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски о достойных внимания и успешных брендах!

#billabong #surf #surfing #extreme #worldbrands #брендымира