Найти тему
Менестрель

ОНО рядом. 29.

Рассказ.

Начало.

Предыдущая глава.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Эта ночь оказалась на удивление спокойной. Дети спали мирно посапывая и улыбаясь чему-то, да и я, немного поразмышляв, улетела в объятия Морфея.

Мне снились яркие, чудесные сны. Я видела животных, которых никогда не существовало на земле, вернее, я так думаю, потому что о них никогда не рассказывали ученые. Видела моря из жидкого песка и каменные небеса, бродила по пустошам, где грунт был не надежнее киселя, но я не проваливалась, а лишь чувствовала под ногами мягкость и колыхание... Наблюдала за тем, как скалы мнутся и прогибаются от легкого ветерка, а что-то отдаленно похожее на растения, кажется живой и дышащей плотью, выпускающей острые шипы при любом намеке на приближение опасности...

Эти видения были настолько фантастическими, что воспринимались как сказка. Я, почему-то совершенно ясно понимала, что сплю и вижу всё это во сне... Обычно мои сны выглядели как реальность, а тут, будто фильм дали посмотреть. Наслаждаясь невероятными, подчас совершенно дикими для человеческого разума видами, я даже не заметила, как оказалась в мрачном, холодном месте.

Там не было неба. Не было земли. Там даже камней не было... Я стояла в узком туннеле, стены которого состояли из чего-то на вид похожего на камень, а на ощупь - на каучук. Под ногами же зияла пустота. Но пустота упругая, не дающая упасть. Я, тревожно вглядываясь в неё, сделала пару шагов и даже не почувствовала, что моя нога на что-то наступает. Словно на воздух. Только плотный... Подняв голову вверх, аж зажмурилась. Отвесные стены уходили вверх, насколько позволяло увидеть зрение, казалось, что там, высоко, они смыкаются... И свет. Его тоже не было. Лишь это, уже знакомое, и вызывающее у меня дрожь розовато-черное свечение, исходило от "стен". Этот такой нереальный цвет, словно проникал в душу, вытягивая из неё всё самое светлое, доброе, живое, оставляя после себя лишь холод и безнадежность. Я боялась его. Я не хотела его видеть. Я сопротивлялась ему. Как могла... А могла я совсем неважно...

Понимая, что это всего лишь сон, сделала еще пару шагов.

Ш-Шш-уухх! ШШШ-шшшу-хх!

Что это? Закрутила головой в разные стороны, пытаясь увидеть, что, или кто, может издавать этот, такой неприятный звук. По спине мерзким холодком скользнул страх, впиваясь в кожу острыми, как бритва, коготками, оставляющими мерзкое чувство зуда и покалывания.

Подняла голову... Прямо надо мной по стенам ползли они. Твари, которых я видела в квартире Миланы, которых встречала на остановке, и на Михаиле Степановиче. Их были сотни... Они спускались откуда-то сверху, вылезали из невидимых щелей, толкались, цепляясь за стены и стремясь вниз. Такие жуткие, мерзкие... Были и другие, которых я не видела раньше. Но всех их объединяло одно - они меня заметили. И, шурша (чем там они шуршали, даже задумываться не хотелось), начали буквально сбиваться в стаи и спускаться ниже, ко мне.

Я побежала. Так быстро, наверное никогда в жизни не передвигалась! Ужас придавал мне сил и скорости. Ударяясь о удивительно мягко пружинящие "скалы", не выбирая поворотов, я летела, словно на крыльях, кидаясь в каждый ближайший. Когда в боку начало нестерпимо колоть, в голову пришла мысль: "Они меня загоняют туда, куда ИМ нужно". Зачем?

И тут перед глазами открылся черный провал. Не думая, нырнула туда.

Пещера. Обычная, приятно и понятно - каменная. Я понеслась в темноту, ощупывая руками стены и пытаясь найти туннель, который выведет хоть куда-то. За спиной усиливалось шуршание... Бежать! Бежать, скорее!

-Мам... - Слабый свет впереди. Словно туманные очертания Дашки.

-Даша! Доча! Господи, что ты тут делаешь? - Я, даже понимая, что это сон, просто покрываюсь холодным потом от того, что здесь присутствует мой ребенок! Моя маленькая девочка! - Даша, уходи! Я сейчас...

-Мам! Ну давай уже, просыпайся!!!

Открываю глаза. Солнце светит в окна. Надо мной сидит дочка и гладит маленькой ладошкой по лицу. Никаких скал. Никаких монстров. Позднее утро. И я проспала... Ага. А как же подъемы в шесть? Что, теперь они прекратятся? Я становлюсь нормальной?

***

-Даже не мечтай. - Проворчал дед, когда мы с детьми вышли из комнаты, чтобы сходить в туалет и умыться. - И вообще, забудь об этом. Прогулявшись там, где ты бродила сегодня, уже нет шансов на нормальную жизнь. Но есть и хорошая новость. Теперь я вижу, что с тобой можно работать, сможешь принять знания. Так что, сегодня и начнем.

Старик сварил кашу, пока я так бессовестно спала, и заварил чай. Так что завтракали мы, благодаря деду, ну, и еще доели остатки моего вчерашнего пирога. Мне было стыдно, ведь как женщина, я должна была озаботиться... Но, с другой стороны, смотря на довольное лицо деда Ивана, чувствовала, что без него, мои ночные путешествия просто бы не произошли. Постарался на славу дедок, впечатлил меня по самое "не могу".

Дима, совершенно спокойно ел, не обращая ни на что внимания. Даша же, тревожно поглядывала на меня и, вроде, хотела что-то сказать, поэтому, как только вымыла посуду, я зашла в комнату, где дети сидели на диване и о чем-то шептались, выглядя при этом как самые настоящие разбойники, обсуждающие свои темные планы.

-Дашунь, что случилось? - Спросила дочку. Она, глянув на брата, что возвел глаза к потолку, словно говоря: "Где мне взять терпения?", сказала:

-Я знаю, куда мы пойдем с дедушкой Ваней... Дима говорит что так надо, и у тебя всё получится. А я не хочу, чтобы ты переживала и боялась!

-А я буду бояться? Почему ты так думаешь? - Поинтересовалась, стараясь создавать бравый вид, хотя коленки немного ослабли.

-Потому что... Тебе должно быть очень страшно, чтобы твоя... Как дед говорит - скорлупа (а что это такое? Как у яиц, да?) стончилась, или захудела... Ну, не знаю...

-Не бойся, малышка! - Я присела рядом и обняла дочурку. Надо же! Беспокоится о маме! Переживает! Предупредить пытается, хотя и половины слов не поняла. А Дима сидит рядом, совершенно спокойный, почти равнодушный. Мне даже обидно немного стало за его такую реакцию. И тут сынок вдруг выдал:

-Ты не переживай! С нами всё в порядке будет. Ты только постарайся, всё поучится.

Ага. Постарайся. Чего делать-то нужно? Видимо, пока дед не посвятит, от малых мне не добиться ничего.

Эх! Если бы я знала что меня ждет, не была бы так оптимистично настроена. Бежала бы из этого дома впереди своих ботинок, и детей бы на плечах унесла! Сразу двоих! Потому что учёба от Деда Ивана, это совсем не за грибами сходить, как оказалось в итоге. Права была Милана. Старик очень жесткий, даже жестокий человек. И не потому что он такой плохой, просто цели слишком большие, и надежды великие. А ради этого он готов учить помощников очень больно и быстро... Зато доходчиво. (Но это я поняла гораздо позже).

А пока, всего лишь немного нервничая, одевала малых и сама собиралась на короткую "вылазку" в лес, как объяснил дед.

Продолжение.

Мои дорогие!!! Успела!)) Пусть и очень поздно, но всё же)
Эта глава большей своей частью посвящена снам. А ведь они очень часто предупреждают нас, говорят о чем-то... Жаль, что мы не всегда в силах понять, что означает тот или иной сон.
Пусть у Вас будут только добрые сны! Те, которые пророчат счастье, здоровье и удачу!))

ВСЕМ ДОБРА!!!

Ваша Менестрель)))