Квест достаточно длинный и наполненный диалогами, поэтому прям все освещать не буду, тем более как я понимаю читатели знают эту игру лучше меня)) Так что сосредоточусь на понравившихся моментах и лишь немного о сути квеста.
Начинается все с того, что вот эта малопривлекательная личность выдает просто задание: копай!
Копать особо не придется ибо сразу на гг полезут еще менее привлекательные личности.
Так как копать лопатами кирпичные стены занятие достаточно трудоемкое и длительное(кто бы мог подумать заранее), то Бобби дает задание вытащить из тюрьмы спеца по всяким безлопатовым методам копания.
Одна беда, дружбан сидит за решоткой и его нужно срочно вытаскивать. А то сидеть ему долго - целый один день. А сроки горят, подрядчики бунтуют, цемент мокнет... ждать никак нельзя. Сидит он в Даймонд-сити и встреча с Бобби в этом месте была очень любопытной. Так как наш заказчик малость похожа на гуля, то она выбрала тактику маскировки.
А еще в этот же момент узнаем цель раскопок - практически как в крутых фильмах об ограблениях. Копаем подкоп под хранилище со всякими деньгами и прочими материальными ценностями.
Чтобы освободить уника копать не пришлось, просто просим охрану отпустить поганца.
В тюрьме Мэла посещали видать странные фантазии, ибо робота он создал женского пола(Соня) и его задача очень сильно вибрировать, от чего собственно рушатся стены и заводятся все вокруг, в том числе и мутанты.
Кстати небольшая сноска - патронов с собой надо брать много, очень много, ибо мутанты здесь оказались очень непростые, а некоторые еще и мутировали по второму разу прямо на глазах(но об этом чуть позже).
В туннелях, если хорошо поискать, можно найти пару весьма любопытных трупов. Одни из лучших это мертвец практически в обнимку с лунной мартышкой.
Второй - недоехавший на бейсбол. И судя по положению - чего-то он словил прямо в котлетоприемник.
А еще там есть картинка няшного котика, грызущего ракету. Понимаю ерунда, но симпатично).
Теперь о мутантах. Это жесть. Они деградировали до звезды прямо на глазах. Не скажу что мутированный гуль такой уж противник, однако патроны тратятся, а непонятно было что еще ждет впереди.
Не знаю задумано ли это по игре, но мне вот таких легендарных встретилось аж четыре штуки. Но спасибо и за предметы с них.
Еще был один неприятный противник с названием из прилагательных.
Практически у цели визита начались тревожные звоночки от умельца Мэла. Неясно как он в этом лабиринте держал направление, однако он высказывает мысль о некотором наиба.. надувательстве со стороны Бобби.
Любопытно, но Бобби, несмотря на попытки выяснить правду, будет стоять на своем до последнего, хотя если твоя команда прется не туда куда надо - все в конечном итоге всплывет наружу и будет плохо пахнуть.
Что собственно и произошло буквально через пару минут. Бравых археологов встречала целая делегация. Правда вместо цветов и оркестра были приготовлены гранаты и стрелковое оружие. И с первых же слов стало понятно что Бобби - совсем не пай-мальчик, а деньги любит до такой степени что решила грабануть мэра Добрососедства.
Как ни странно, но в такой напряженной ситуации есть возможность разрулить все без стрельбы, убедив Бобби свалить по тихому и не зарабатывать себе лишних дырок, не предусмотренных ни природой ни мутацией.
При удачном убеждении копатели сваливают, а нам выдают легендарный миниган.
На этом бы квесту и закончится, но встреча с мэром Добрососедства меня крайне удивила. У нашего колоритного пирата взыграла совесть и он решил покинуть капитанскую рубку и вернуться в простые матросы.
Сделает он это публично и очень красиво. Так и хочется сказать "вот это человечище", ну пусть будет мутантище. Гвозди бы делать из этих людей....
После чего мэра можно взять в напарники и с криком "На абордаж!" кидаться в бой.
На данный момент Хэнкок один из моих самых любимых персонажей в игре - колоритность, сарказм, неожиданные поступки, все вызывает дикий восторг. не знаю будут ли еще с ним квесты, но там где этот мэр - однозначно все весело.
Помощь в развитии канала здесь:
С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч! Йо-хо-хо!