Найти тему
Торжество православия

Замки на дверях в вечность! Протоиерей Андрей Ткачёв

2 самых главных ошибки, которые ведут человека к вечности, по мнению протоиерею Андрея Ткачева, глупость и гордость. Я самый главный, я все знаю. Это две самые важные, непоправимые порой, причины погибели. Они как замки на пути к вечности. А есть еще одно препятствие, это я сам знаю и слушать ничего не хочу.

"Но как известно: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» утверждает батюшка - В нашем случае православном, спасение – это как раз болезненный выход из состояния омертвения и отчуждения к иному миру. Одним не нужно доказывать, что он есть, а другому не понимает и не верит в его существование, но в тоже время и помочь ему мы не можем, ну не можем мы это ему доказать.

-2

Но он есть. Мир, в котором живет Богоматерь, мир, в котором слышны молитвы Николаю Чудотворцу, мир, где есть Архангел Михаил и другие небожители. И к этому миру нужно приготовиться. Это и есть спасение. То есть приготовить себя к той жизни. Простыми словами, покупай бронь,

Покупай броню, куй, бей, бодайся, но будь к ней готов. Спастись – значит выйти из состояния своей ограниченности и приготовиться к вечной жизни.

Еврейский народ знал, что сделать это можно только через покаяние и веру. Да, мы сегодня против масонов, сектантов, против евреев вообще, но Матерь Божья из еврейского народа, и сам Мессия, Христос из еврейского народа. И Он пришел к своим.

Антисемитизм православным людям запрещен, как гадость. у них есть как и у других народов ест чему поучиться.

-3

Чтобы тебя там в той новой жизни приняли, узнали, поприветствовали, они должны тебе сказать: Заходи, у тебя есть твое место, мы тебя знаем. А для начала вы должны знать 4 вещи. Очень важные на самом деле вещи, по которым тебя там узнают

Чтобы тебя в том мире узнали нужно знать 4 вещи.

1. Тебя там спросят, а справедливо ли ты занимался делами кот тебе вменялись в обязанность? Ты например был водителем автобуса. Или например учителем или ювелиром, продавцом. Вообще трудно быть особенно последним. Золото к рукам липнет. Так вот тебе будут продолжать тебе вопросы такого характера: Работал ли ты со страхом? Выполнял ли работы с трепетом? Не приворовывал ли? Ка ты работал? Справедливо ли ты делал дела, которые ты делал в этой жизни? ты хорош делал свое дело?

2. вопрос, который они зададут: ты хотел детей, а не есть, но не хотел. Сегодня многие, кто хотят не имеют, а многие, кто имеют не хотят.

Тот кто не имеет детей – он имеет некую странность души. Не хотеть детей-признак больной души.

Только монах имеет право не имеет детей, это выше чем белый батюшка или тем более семьянин. Он выше этого. Монах все-равно, что батюшка, но все-равно выше.

Самые лучшие дома престарелых при монастырей и сам лучшие детские дома при монастырях мужских или женских.

3. Третий вопрос, который они зададут тебе: находил ли ты время читать Священное Писание, молиться. И нет оправданий нет было времени. Такое не принимается. Всегда можно найти время для того, что ценно и важно для Бога, а значит и для тебя. Это уже, как известно, не не мог, а не хотел.

И последний вопрос, А знал ли ты что мир что он не настоящий, не совершенный, таким он может быть только Богом, с тем кто его сотворил. А до конца все останутся половинчатыми. 100 процент кпд человек не выдаст никогда.все усилия все равно сохраняет зазор, что хочется и что есть. то что есть хуже чем что хочется.

Нужно всегда помнить о святости. Это очень важная мысль. Святой означает другой, оделенный. А кто-то говорит всегда кающийся. и святость она парадоксальна, непонятна. Все блудят, а мы не блудим. Все аборты, а мы мы никого не убили. Это другой образ жизни. Все на себя тратят, а мы десятину отделяем. Мы по святому. как Бог - он другой, его ни с кем по-настоящему не сравнишь. Для других он дурной, смешной, странный, чудоковатый. Святые это юродивые, монахи, клоуны...Но другие. Мне не нужно то, что нужно вам. Приближаешься к другому формат. Вокруг нас есть ненастоящий брак есть настоящий.

я люблю тебя за то, о чем не знает никто. У них другая жизнь. Святое - это настоящее. Хоть и очень редкое. Все уродство называет привычным законным, а настоящее мы называют сегодня дурным, странным, нас не касающимся. Петра и Февронии выгнали. Че-то у тебя жена крошки смахивает, чего она шьет, она же княгиня. Давай разводись, а то она хлеба печет. Постоянно выгоняли своих благодетелей наши люди вот такие иногда бывают дурными, выгоняют тех, кого не нужно выгонять. Такая у нас душа непостоянная. Трудно найти того, кто знает чего он хочет".