Кто бы мог подумать, что масштабная экспансия компактных кроссоверов в автомобильный мир будет происходить настолько быстро. И российские дороги здесь совершенно не причем. Мода небольших, но функциональных SUV повсеместна. В такой ситуации для производителя подчиниться глобальным трендам – вопрос выживания и дальнейшего развития. Именно так решила компания Dodge, выпустив модель Hornet.
Донором для новинки стала Alfa Romeo Tonale, поделившаяся дизайном и технологиями. Вообще, Dodge во все времена делал ставку на так называемые маскалкары – то есть мускулистые, мощные и невероятно популярные машины, начиная со второй половины прошлого века.
Назвать Hornet хиляком язык не повернется. Под капот SUV инженеры разместили 265-сильный турбированный мотор, работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Представьте себе Hyundai Creta с таким двигателем. Сложно? А Dodge мелочиться не стал. Максимальная скорость накачанного малыша составляет 225 км/ч, а время разгона до сотни занимает чуть более 6,5 секунд. Пенсионеры оценят вряд ли, зато молодежь...
Еще более экстравагантным является 1,3-литровый гибрид с 6-стиступенчатым автоматом, выдающим 285 л.с. Он появится у дилеров позднее. Без подзарядки и бензина данный экземпляр может проехать до 48 км. Для разгона до 60 миль в час или 96,5 км/ч потребуется всего-то 6,1 секунды. Но если и этого мало, гибридный Hornet припас функцию PowerShot. Она добавит резервные 25 л.с. на 15 секунд и сократит преодоление заявленной дистанции до 5,1 секунды.
Функционал внутри авто не менее многообещающий. Это и 12,3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум класса, звучащая аж из 14 динамиков, и еще многое другое.
За все это удовольствие покупателю придется заплатить от 30 тысяч долларов или 1,8 млн. рублей. На эту сумму можно купить Dodge Hornet в базовой комплектации. Во сколько обойдется более заряженный экземпляр, производитель пока решил не говорить.
Пусть это выглядит немного странным, но пользователи сети, мягко говоря, неоднозначно оценили новинку разработчиков:
- Изображать восторг, заменив V8 на маленький внедорожник? Да им должно быть стыдно ходить на работу.
- Ну, хотя бы не превратили Dodge Challenger в кроссовер. Машина не для всех, но это довольно круто.
- Печально, что будущие поколения не смогут испытать американский мускул-кар.
- Не в восторге от этого… Я сохраню своего Durango.
- Грустно видеть, что этот бренд так быстро исчез с карты мира.
- Давайте для начала посмотрим, как он покажет себя на дороге.
- Выглядит как смесь BMW с Mazda или что-то в этом роде.
- Еще пара лет, и все это превратится в уродливые электрические коробки.
А как вы, друзья, оцениваете новинку?