Найти в Дзене
Автомобили

Компактные кроссоверы завоевывают мир авто. С этим смирился даже Dodge и создал мускулистый SUV

Кто бы мог подумать, что масштабная экспансия компактных кроссоверов в автомобильный мир будет происходить настолько быстро. И российские дороги здесь совершенно не причем. Мода небольших, но функциональных SUV повсеместна. В такой ситуации для производителя подчиниться глобальным трендам – вопрос выживания и дальнейшего развития. Именно так решила компания Dodge, выпустив модель Hornet.

В западной части полушария он должен составить конкуренцию Lexus UX, Mazda CX-30, Toyota RAV4, Honda CR-V и некоторым другим
В западной части полушария он должен составить конкуренцию Lexus UX, Mazda CX-30, Toyota RAV4, Honda CR-V и некоторым другим

Донором для новинки стала Alfa Romeo Tonale, поделившаяся дизайном и технологиями. Вообще, Dodge во все времена делал ставку на так называемые маскалкары – то есть мускулистые, мощные и невероятно популярные машины, начиная со второй половины прошлого века.

Назвать Hornet хиляком язык не повернется. Под капот SUV инженеры разместили 265-сильный турбированный мотор, работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Представьте себе Hyundai Creta с таким двигателем. Сложно? А Dodge мелочиться не стал. Максимальная скорость накачанного малыша составляет 225 км/ч, а время разгона до сотни занимает чуть более 6,5 секунд. Пенсионеры оценят вряд ли, зато молодежь...

Еще более экстравагантным является 1,3-литровый гибрид с 6-стиступенчатым автоматом, выдающим 285 л.с. Он появится у дилеров позднее. Без подзарядки и бензина данный экземпляр может проехать до 48 км. Для разгона до 60 миль в час или 96,5 км/ч потребуется всего-то 6,1 секунды. Но если и этого мало, гибридный Hornet припас функцию PowerShot. Она добавит резервные 25 л.с. на 15 секунд и сократит преодоление заявленной дистанции до 5,1 секунды.

Версия GT в данном случае оказалась менее мощной в сравнении с гибридом. Нонсенс:)))
Версия GT в данном случае оказалась менее мощной в сравнении с гибридом. Нонсенс:)))

Функционал внутри авто не менее многообещающий. Это и 12,3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум класса, звучащая аж из 14 динамиков, и еще многое другое.

За все это удовольствие покупателю придется заплатить от 30 тысяч долларов или 1,8 млн. рублей. На эту сумму можно купить Dodge Hornet в базовой комплектации. Во сколько обойдется более заряженный экземпляр, производитель пока решил не говорить.

Интерьер Dodge Hornet
Интерьер Dodge Hornet

Пусть это выглядит немного странным, но пользователи сети, мягко говоря, неоднозначно оценили новинку разработчиков:

- Изображать восторг, заменив V8 на маленький внедорожник? Да им должно быть стыдно ходить на работу.
- Ну, хотя бы не превратили Dodge Challenger в кроссовер. Машина не для всех, но это довольно круто.
- Печально, что будущие поколения не смогут испытать американский мускул-кар.
- Не в восторге от этого… Я сохраню своего Durango.
- Грустно видеть, что этот бренд так быстро исчез с карты мира.
- Давайте для начала посмотрим, как он покажет себя на дороге.
- Выглядит как смесь BMW с Mazda или что-то в этом роде.
- Еще пара лет, и все это превратится в уродливые электрические коробки.
-4

А как вы, друзья, оцениваете новинку?

Авто
5,66 млн интересуются