Сочетание высококачественного контента с заслуживающим доверия брендом — отличная стратегия для получения пассивного дохода.
Владельцы и издатели блогов ищут способы заработать на растущем пространстве партнерского маркетинга. Партнерский маркетинг развивался с самого начала, когда издатели договаривались о работе с отдельными партнерами. Сегодня платформы предлагают сотни возможностей партнерского партнерства и полезные инструменты для отслеживания и мониторинга ссылок.
Чтобы стать партнером по маркетингу, у вас должен быть блог, веб-сайт, контент в социальных сетях, который привлекает трафик, и предложение, которое мотивирует людей покупать. Издатели создают больше руководств для покупателей и положительных отзывов клиентов, чтобы выделить качественные компании и объяснить их продукты и услуги, тем самым влияя на процесс покупки.
Мы рассмотрим аффилированный маркетинг и его преимущества, а также поделимся интервью с успешным аффилированным маркетологом, которое может вдохновить вас на запуск собственной программы аффилированного маркетинга.
Совет: для начала используйте партнерскую сеть. В этих сетях есть платформы, которые отслеживают вашу производительность, клиентскую аналитику и выплаты, а также предлагают множество вариантов партнерских программ.
Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг — это тип рекламы, в котором автор креативного контента блога или издатель веб-сайта продвигает продукт, услугу или веб-сайт в обмен на реферальное вознаграждение и, возможно, комиссию (как правило, процент от продажи или фиксированную плату).
Продвижение может осуществляться в виде рекламных баннеров или кнопок, гиперссылок на изображения продуктов или интернет-магазина со ссылками на продукты, связанные с блогом или веб-сайтом.
В зависимости от делового соглашения и стратегии цифрового маркетинга бренда бренд будет платить владельцам сайтов одним из следующих способов:
- Плата за клик: каждый раз, когда человек нажимает на объявление.
- Плата за продажу: каждый раз, когда человек покупает продукт.
- Плата за лид: каждый раз, когда генерируется лид
Вы можете продвигать различные продукты через партнерский маркетинг, включая физические товары (например, одежду, аксессуары, инструменты, игрушки, бытовую технику), цифровые товары (например, электронные книги, программное обеспечение) и подписки.
Совет. Если компания, которую вы хотите представлять, не входит в партнерскую сеть, свяжитесь с ее отделом маркетинга или отделом продаж, чтобы договориться о сделке напрямую.
Каковы преимущества того, чтобы быть аффилированным маркетологом?
Партнерские маркетологи попадают в отрасль, потому что это отличная возможность заработать деньги, которая предлагает некоторые преимущества по сравнению с другими стратегиями. Вот некоторые из преимуществ партнерского маркетинга:
- Низкие начальные затраты: с партнерским маркетингом вам не нужен офис или инвентарь, и вам не нужно покупать рекламу; Вы можете начать свой бизнес с хорошего веб-сайта.
- Низкие риски: поскольку вы не вкладываете много денег в бизнес и не держите запасы, вы сталкиваетесь с небольшим риском.
- Высокая окупаемость инвестиций (ROI): вы увидите отличную рентабельность инвестиций в маркетинг , потому что люди, читающие ваш контент, являются целевой аудиторией продукта или услуги, которые вы продвигаете. Все доходы сверх затрат на содержание веб-сайта являются прибылью. Партнеры платят от 5% до 30% за бизнес.
- Гибкость: с аффилированными лицами вы не привязаны к маркетингу какого-либо одного продукта или услуги. Вы можете изменить свой бизнес-план и содержание, чтобы двигаться в новом направлении в любое время.