Ведущие достоинства литий-ионных батарей
У литий-ионных аккумуляторов имеется много плюсов, позволяющих использовать их в самых разных устройствах. К примеру, такие батареи устанавливают в электросамокатах.
Скромный вес и размер
Литий является достаточно маленьким элементом. Эта особенность делает литий-ионные аккумуляторы небольшими и легкими. К примеру, вес обычной батареи емкостью 51 А/ч составляет порядка 5,5 кг. Свинцово-кислотный аккумулятор с аналогичным весом имеет в два раза меньшую емкость.
Не нуждаются в полной разрядке
Некоторые батареи имеют эффект памяти. Если владелец устройства с таким аккумулятором не разрядит его полностью перед зарядкой, то при следующем использовании батарея отдаст меньше энергии. Данный недостаток присущ никель-кадмиевым и никель-металлогидридным аккумуляторам. Владельцы литий-ионных батарей не столкнутся с подобной проблемой. При этом их рекомендуется не разряжать до конца.
Исключение составляют литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Специалисты из Японии и Швейцарии установили, что емкость данных батарей может снижаться. Впрочем, с ними не все так плохо. Емкость уменьшается лишь на тысячные доли. К тому же ее можно вернуть к прежнему значению. Для этого используется система управления батареей (BMS). Ей оснащены качественные аккумуляторы. Также BMS обеспечивает нормальную работу батареи, не позволяя ей перегреваться и перезаряжаться.
Долгий срок службы
Большинство литий-ионных аккумуляторов рассчитано на 1 тыс. циклов зарядки-разрядки. В этом плане они превосходят, например, свинцово-кислотные батареи. Они могут выдержать лишь 300 циклов.
У литий-ионных батарей есть еще пара достоинств. Им не требуется много времени для зарядки. Также при простое они будут терять меньше энергии по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами.
Владелец электросамоката должен знать несколько важных правил обращения с литий-ионной батареей:
- Нельзя надолго оставлять электросамокат в теплых помещениях, температура в которых выше +30 °C. Также летом не стоит забывать транспортное средство в багажнике автомобиля. Ведь если оставить машину надолго на жаре, то температура в ее багажнике значительно повысится.
- Не разряжайте аккумулятор полностью. Его желательно ставить на зарядку, когда в нем осталось примерно 25 % энергии.
- Не рекомендуется заряжать батарею транспортного средства сразу после езды. Нужно подождать, пока она остынет.
- Перед тем, как отправить электросамокат на хранение, следует зарядить батарею до 60 %.
Если соблюдать перечисленные правила, то аккумулятор в транспортном средстве будет служить долго.
SCOOTERS-ZONE ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Многоканальные номера телефонов:
Сочи: +7(918)600-35-00
Где мы находимся:
г. Сочи, ул. Конституции 46 (Вход от реки) ТЦ "Левый Берег"
г. Адлер, ул. Куйбышева, 36 – "Мадагаскар"