Найти тему
1,4K подписчиков

Мегахенд. Скидка дня 60%. Часть вторая

792 прочитали

Приветствую всех на своем канале!

Пришло время продолжить обзор)))

Все показанные вещи куплены не были по разным причинам. Это не значит, что они плохи, напротив, я выбираю самое лучшее (на мой субъективный взгляд) или интересное. Чтобы показать вам.

Поехали!

Джинсы с потёртостями.
Джинсы с потёртостями.
Приветствую всех на своем канале! Пришло время продолжить обзор))) Все показанные вещи куплены не были по разным причинам.-2
Судя по этой бирке - являются абсолютно новыми.
Судя по этой бирке - являются абсолютно новыми.

G-star , полное наименование G-star Raw это голландский бренд мужской и женской джинсовой одежды.

Был основан в 1989 году. Первая джинсовая коллекция Raw Denim вышла в 1996 году. Её отличительной чертой было использование грубой джинсовой ткани , отсюда появилось слово Raw в названии. (Кстати Raw, в переводе с английского - сырой). Первый магазин этого бренда открылся в Париже в 1997 году.

Вчера была возможность приобрести их за 520 рублей.
Вчера была возможность приобрести их за 520 рублей.
Приветствую всех на своем канале! Пришло время продолжить обзор))) Все показанные вещи куплены не были по разным причинам.-5
Приветствую всех на своем канале! Пришло время продолжить обзор))) Все показанные вещи куплены не были по разным причинам.-6
Приветствую всех на своем канале! Пришло время продолжить обзор))) Все показанные вещи куплены не были по разным причинам.-7
Приветствую всех на своем канале! Пришло время продолжить обзор))) Все показанные вещи куплены не были по разным причинам.-8

Из этих джинсов и тельняшки от Atmosphere сложился бы замечательный комплект. Но мне не удалось их даже примерить по причине того, что это вещи не моего размера, и на меня по-просту не налезли бы😄.

А цена тельняшки вообще получилась копеечная : 220 рублей за чистый хло́пок, это , согласитесь, совсем не дурно 👍.
А цена тельняшки вообще получилась копеечная : 220 рублей за чистый хло́пок, это , согласитесь, совсем не дурно 👍.
Эта юбка удивила.😲😱
Эта юбка удивила.😲😱
Это Швейцарская торговая марка , производитель молодежной одежды , обуви и аксессуаров.
Это Швейцарская торговая марка , производитель молодежной одежды , обуви и аксессуаров.

849 минус 60% = 340 рублей.
849 минус 60% = 340 рублей.

Не знаю кому пришло в голову сшить такую юбку. 😱😱😱 Но на мой взгляд, носить флаг на жопе- это, как минимум, -кощунство. Я бы себе такую не купила.

А вот это платье понравилось 👍
А вот это платье понравилось 👍
Но не купила по нескольким причинам : зачем мне летнее платье в конце сезона. Никто не знает что будет через год- вдруг оно станет мне мало (оно и сейчас тесновато), или я просто не захочу носить его следующим летом (и такое со мной тоже случается часто).
Но не купила по нескольким причинам : зачем мне летнее платье в конце сезона. Никто не знает что будет через год- вдруг оно станет мне мало (оно и сейчас тесновато), или я просто не захочу носить его следующим летом (и такое со мной тоже случается часто).
Фирма известна всем.
Фирма известна всем.
К тому же оно - полиэстеровое.☹️
К тому же оно - полиэстеровое.☹️
Купить можно было за 340 рублей.
Купить можно было за 340 рублей.

На этом я сегодня и закончу. Но мы с вами обязательно продолжим уже завтра.

Спасибо, что дочитали.

Всех вам благ!