Среди бесконечного количества разнообразных бендов, возглавляемых кларнетистом Вуди Германом пожалуй два стоят особняком, прежде всего по уровню музыкальных, а не стилистических откровений (вспоминая его джаз-фанковые опусы первой половины семидесятых).
Речь конечно про первые две инкарнации его знаменитого The Herd, впоследствии известные как The First Herd (45-46) и The Second Herd (или Four Brothers Band, 47-50). Среди современных любителей джаза и уж точно коллекционеров пластинок The Second Herd имеет куда большее значение, поскольку именно оттуда вышли такие саксофонисты и будущие герои модерн-джаза, как Зут Симс, Серж Халов, Стэн Гетц и Эл Кон, в то время как гораздо более успешный первый Herd остается в некоторой тени.
Можно пофантазировать, что поводом возродить легендарный коллектив послужило появление стерео-записи (несостоятельность предположения убедительно доказывает моно-издание пластинки, носящее название The Herd Rides Again), но на деле это было довольно предсказуемой и по идее вполне успешной коммерчески затеей.
Возродить бенд в первоначальном виде очевидно не было простой задачей - отсутствуют, к примеру, яркие солисты оригинального состава Билл Харрис и Флип Филлипс, однако Боб Брукмайер, занимающий место Харриса выдает не менее яркую версию классической композиции оркестра 'Bijou'.
Аранжировки по большей части оставлены прежними, поэтому для 58-го года биг-бенд звучит непривычно старомодно, однако речь тут идет не про моду, а скорее очевидное музыкальное вдохновение, которое не смог не заметить и Нэт Хентофф, автор сопроводительных слов к пластинке.