Найти тему
11 подписчиков

Добрый вечер 🌃

Добрый вечер 🌃

Как легко ошибиться, поверив только своим глазам!

Во многих детективных фильмах встречается такая сцена: на полу возле убитого сидит на коленях человек, весь в крови, рядом - окровавленный нож. И что все сразу думают? Конечно - вот, он и есть убийца!

Вспомнила еще историю про порядочного семьянина, про которого соседка решила, что он совсем пропащий, потому что видела его всего два раза, но он оба эти раза возвращался с корпоратива в подпитии.

Я год назад нарисовала в голове картину по одной только фразе, абсолютно вырванной из контекста. В течение года эта картинка иногда всплывала в голове и обрастала уже придуманными мною деталями. А с воображением у меня все норм. 🤣

Но настал момент, когда я смогла сказать о том, что меня мучает уже год. Не изводит, но так - где-то покалывает. И оказалось, что контекст - вообще другой! Что картинка - ну совсем не про то, о чем думала я!!!

Мне стало легко и радостно. От того, что никакой угрозы для меня в той фразе не было, от того, какое доверие я сейчас испытываю.

И вот что удивительно - я поняла, что чем меньше доверяю себе, тем меньше доверяю и другим.

Главное - не путать "доверие" с "делегированием ответственности за свою жизнь".

Раньше "доверять" для меня и означало "отдать кому-то право решать за меня". И тогда было не избежать боли от разочарования и обиды. Ведь, "доверяя" другому, я все-таки ожидала чего-то по "своим меркам". А другой человек на то и другой - мерки у всех отличаются.

Сейчас "доверие" - про принятие другого, со всеми его словами и поступками, таким, какой он есть. Про то, что я не боюсь, что меня обидят, подведут, предадут, обманут.

И это чувство - принятия других, принятия мира - дает колоссальную поддержку мне же самой. Удивительно 😊

Спокойной ночи 🤗

🌛🛌

#меняем_ракурс