Американский белый фри-фанк квинтет (вы не ослышались) на дереве джаза расположившийся между 'Defunkt', 'Decoding Society' и Джеймсом Блад Алмером и записывавший альбомы в родном Нью-Йорке имел значительную популярность лишь в Европе - в штатах же музыканты выступали этим составом кажется один раз и под этим именем остались совершенно неизвестны.
Определенный скепсис связанный с рядом стоящими словами 'белый' и 'фанк' мгновенно рассеивается при первом упоминании имен входящих в группу артистов. Тут и тромбонист-виртуоз Рэй Андерсон, на своих сольных пластинках также обращавшийся к фанк-идиоме, и замеченный не на одном десятке ярких альбомов в качестве сайдмена басист Марк Элиас.
'Wow Bag' дебютная запись коллектива, совершенно недвусмысленно обозначающая направленность на вполне себе широкую публику - количество вокальных номеров тут достигает максимально допустимого. При этом музыканты не отказывают себе в удовольствии оставить на месте любимые стилистические находки - в ход идут давно и уверенно сошедшие с ума тромбон и тенор-саксофон, непредсказуемые ритмические рисунки вплетаются в порой фарсовый текст.
Пять лет европейской популярности Slickaphonics в восьмидесятых очевидно не соответствуют потенциалу группы - их звучание ничуть не менее узнаваемо, чем саунд тех же 'Lounge Lizards', а неустойчивые ритмы способны расшевелить и современного поклонника нетривиальной танцевальной музыки.