Вдоволь наигравшись с варитоном (электронным блоком для создания разного рода эффектов на духовых инструментах, в духе 'педальки' для гитар) Ститт в начале семидесятых вернулся к привычному акустическому звучанию на серии соул-джазовых альбомов для Prestige.
Для лейбла Cadet, на котором в 73-м вышел 'Mr. Bojangles' он также не был новым лицом - начиная с конца шестидесятых плодовитый саксофонист дополнил свою дискографию семью альбомами, записанными на чикагском Argo, впоследствии переименованном в Cadet.
Продюсером на некоторых из тех работ выступил знаменитый Эсмонд Эдвардс, ключевая фигура и на лейбле Prestige - в первой половине семидесятых он был занят на Chess/Cadet, взяв с собой старых знакомых, среди которых был, скажем, органист Джек Макдафф. Для реализации задумок 'Mr. Bojangles' пригодился и другой телефонный номер в записной книжке продюсера - за несколько лет до этого он работал вместе с Доном Себески над его сольными пластинками на Verve.
Буквально с первых нот пластинка убеждает в том, что выбор аранжировщика был крайне удачным решением; несмотря на то, что Себески не намерен ставить Ститта в более привычные пост-боп условия и определенно настроен на коммерческий лад, ни на шаг не отходя от актуального джаз-фанк звучания с опорой на брейки и fender rhodes (за ним Роланд Ханна), альбом может похвастать серией ярких и запоминающихся решений - припевом на 'The World Is A Ghetto', цепляющим звучанием вступления 'Blue Monsoon', уместными испанскими нотками на 'Killing Me Softly'.
Благодаря ставке на популярные темы Mr. Bojangles прекрасно себя чувствует и в подборках про достойные недорогие пластинки пусть саксофонист в принципе редкий гость в топах по собранным долларам за записанные альбомы.