Найти тему
Русское Радио

Золотые деньки закончились: как упали заработки российских звёзд в соцсетях

Российские звёзды социальных сетей столкнулись с новой суровой реальностью. Как утверждают эксперты в цифровой индустрии, времена многомиллионных гонораров ушли навсегда. Ещё совсем недавно какой-нибудь блогер мог станцевать перед камерой с пачкой чипсов и получить до полумиллиона рублей за минутную рекламу. Эти времена, по мнению экспертов, ушли безвозвратно.

«Ценник на рекламу стал ощутимо ниже — за счет того, что большая часть аудитории потеряла инфлюенсера на новых площадках. На данный момент тяжело точно спрогнозировать, станет ли ценник прежним, но мы предполагаем, что цены вернутся на прежний уровень, когда блогеры восстановят хотя бы примерное количество аудитории, которое было у них в запрещенной соцсети, на доступных площадках», - рассказал журналистам продюсер Кирилл Диденок.

Продюсер отметил, что многие блогеры должны теперь освоиться в новых реалиях, изучить правила новых площадок и заново набить аудиторию. В то же время звёзды первой величины, которые уже обзавелись пулом рекламодателей до санкционной атаки, умудрились сохранить свои заработки хотя бы на время.

К примеру, Ольга Бузова оказалась в выигрыше, так как предварительно заключила с крупнейшими брендами долгосрочные контракты как минимум на год. Её обязанности просто перераспределились на другие площадки, и не важно, что она потеряла 20 миллионов подписчиков.

По мнению экспертов, даже суперзвёздам со временем придётся снижать планку и довольствоваться скромными заработками.