Найти тему
560 подписчиков

В 33 года я оценила себя по достоинству и перестала себя ругать.

Любите то, чем вы являетесь на самом деле, ваше «истинное Я», и что бы вы ни делали, делайте это во имя собственного счастья. 

Санкт-Петербург, август 2022
Санкт-Петербург, август 2022

Я точно не буду уходить в психологию и рассказывать причину того, почему я не могла сделать этого раньше. Потому что какая разница?

Жизнь всегда выбор⚖️

Человек должен пройти все стадии развития, хорошо, что этот социальный я прошла успешно. 

И в данном случае важно, что я выбрала ДЕЙСТВОВАТЬ! 

Следующий этап СТАНОВИТСЯ.

Я очень рекомендую всем записывать свои успехи, победы, значимые события, таким образом вы увидите какой вы достойный человек, как много в жизни сделали. Вам есть за что похвалить себя. 

Санкт-Петербург, август 2022
Санкт-Петербург, август 2022

Мы всё время требуем от себя большего, игнорируя уже сделанное, часто недооцениваем себя. 

Мы так часто не замечаем своих собственных интересов, а идём угождать другим. 

Но зачем нам это?

У нас же с вами не так много времени и свою жизнь стоит прожить в своих интересах.

И не стесняйтесь просить обратную связь о работе, о себе. Люди очень помогают, ведь со стороны видно то, что мы сами в себе перестали замечать. 

P.s. ну а если ничего не сделали, то самое время подумать, что выбирали Вы? На что тратили драгоценное время жизни? И не пора ли все изменить?! Ведь выбор есть всегда! 

Санкт-Петербург, август 2022#жизненныеистории #жизненныйопыт #психологиясамопознание
Санкт-Петербург, август 2022#жизненныеистории #жизненныйопыт #психологиясамопознание