Найти тему
3,9K подписчиков

Гиподинамия

 Человек так устроен, что для нормального функционирования организма ему необходима физическая активность. Как только снижается уровень физической нагрузки, то сразу начинаются проблемы.

Человек так устроен, что для нормального функционирования организма ему необходима физическая активность. Как только снижается уровень физической нагрузки, то сразу начинаются проблемы.

Во первых гиподинамия снижает порог усталости. Выражение " только встал и уже устал" из фигуры речи становится реальностью.

Всё жаркое лето я провожу с минимальными физическими нагрузками. Работа моя с физическими нагрузками вообще не связана. Свободное время я стараюсь проводить возле воды на пляже. На выходные мы семьёй обычно ездим на дачу. И там как правило много физической работы. Пилить и колоть дрова копать огород, чинить и строить, полоть и косить. Но всё это на жаркий период лета отменяется так как мы с сыном с утра до вечера сидим на пляже у реки.

И вот сегодня погода испортилась, похолодало и на пляж мы не пошли. И решил я заняться хозяйством. И взял я пилу и начал пилить дрова.

Пилю я их и чувствую: ох тяжело идёт. Руки устали, сердце колотится, пот заливает лоб.

Такое ощущение, что я разучился делать то, что для меня никогда не было трудно. Как будто из мышц удалили энергию и они отказались функционировать.

Весь день я боролся с этим неприятным ощущением, то тщетно. А ведь всего-то я бездельничал пару месяцев.

В общем пора брать себя в руки и возвращать ежедневные физические нагрузки. Иначе сам не заметишь, как превратишься в инвалида.

Кстати первый "звонок" прозвенел ещё пару дней назад, когда я на пляже стал играть в волейбол. Все движения давались с трудом, а когда я попытался достать дальний мяч, мне показалось что позвоночник сейчас треснет. В общем я испугался что мой организм внезапно испортился. И в этом виноват только я сам. Нельзя долго жить без нормальной физической нагрузки. Вернее можно, но будут сперва маленькие а потом большие проблемы.

Люди неоднократно проводили научные эксперименты по выявлению влияния гиподинамии на организм. Результаты получались тревожные: гиподинамия может вызвать обострение хронических заболеваний. Но даже у совершенно здоровых людей появятся проблемы со здоровьем.

В общем движение это жизнь. Проверено на себе.

Никому ничего особенного советовать не буду, но самое доступное для жителей городов это обычная пешая ходьба. Если можно лишний раз пройти а не проехать, то лучше сделать это. Лучше пройти по лестнице а не ехать на лифте. Надо за день набрать необходимое количество движения.