Своим определенным обаянием лейбл Äva (ранее известный как Choreo) обязан сразу трем основателям - не требующему особого представления Фреду Астеру, композитору Томми Вульфу, автору, хотя бы, 'Spring Can Really Hang You Up The Most' и барабанщику оркестра Гарри Джеймса Джеки Миллсу. Вместе со сменой имени лейбл стал распространяться MGM и просуществовал до середины шестидесятых годов.
Большая часть выпущенных на лейбле пластинок имела к джазу примерно такое же отношение, что и его основатель Фред Астер. Номером десять в дискографии стал альбом руководителя собственного оркестра саксофониста Чарли Барнета, у которого несколько месяцев в свое время провел один из будущих основателей Ava Джеки Миллс.
Непродолжительный срок за барабанами Джеки оценивает крайне положительно - из оркестра он выпал по причине несоответствения компетенции энтузиазму, однако как упоминалось выше для биг-бенда Гарри Джеймса (или скажем записей в трио с легендарным боп-пианистом Додо Мармаросой) его музыкальных способностей вполне хватило.
Что же до Барнета, то он верен себе - из десяти тем на пластинке семь принадлежат его перу, обаятельным звучанием его состава проникаешься ко второй мелодии, а альбом в целом блестяще балансирует между mood music и джазом. Особое место в его построении звука занимают орган, вибрафон и крайне продуманная духовая секция, которая кажется больше чем она есть - благодаря им и достигается желаемая атмосферность записи. Увы, музыкантов назвать забыли.
Отдельного упоминания заслуживает яркое оформление пластинки - автором фотографии является Питер Уорф, известный в первую очередь легко всплывающей в памяти культовой 'Whipped Cream & Other Delights' Херба Альперта, где изображена казалось бы обнаженная дама, укутанная в платье из взбитых сливок. Тут же Уорф не пошел на столь радикальные шаги и судя по всему просто попытался фотографией изобразить название альбома.