Начать свое знакомство с творчеством мягко говоря заслуживающего внимания гитариста господина Бэйрфилда уместно пластинкой конца виниловой эпохи с более чем привлекательной обложкой.
Помимо своей приятной глазу составляющей стоит отметить и имена шрифтом поменьше - Оливер Лейк, Эндрю Сирилл, Ричард Дэвис, наше все авангардной сцены еще 70-х годов.
Пластинка получается исключительно разнообразной - тут и взаимодействие со струнным квартетом на заглавной композиции, и звучная версия монковской нетленки 'Raise Four', и незаменимое посвящение прекрасным детям (фото прилагается) 'Portrait Of Jannina'.
Как гитарист Спенсер вне всякого сомнения обладает узнаваемым даже для неопытного слушателя стилем - свои любопытные соло учреждает на классической гитаре.
Внимательный слушатель обратит внимание, что пластинка записана в 87м в штате Мичиган, а выпущена на немецком лейбле Sound Aspects пару лет спустя - Спенсер яркий представитель именно детройтского джаза.