В середине двадцатых годов Джо Венути сформировал дуэт со своим другом детства Эдди Лэнгом, мгновенно добившийся исключительного успех и к концу десятилетия музыканты стали участниками оркестра Пола Уайтмена, появившись в фильме 'Король джаза'. Сегодня принято считать, что именно Лэнг был первым джазовым солистом на гитаре, но и ту же заслугу можно смело приписать и господину Венути, который по всей видимости стал первым солистом в джазе на скрипке.
Эдди Лэнг не проснулся после наркоза для казалось бы рутинной операции по удалению миндалин - дуэт распался и карьера Венути резко пошла ко дну. Не помогли ни выступления в Европе, ни некоторые записи, которые он еще делал в Америке - вскоре начался более чем тридцатилетний период фактически молчания музыканта, в результате которого Венути серьезно пристрастился к алкоголю - случайные записи, выступления в отелях, в качестве студийного музыканта явно не соответствовали уровню музыкального таланта скрипача.
Возвращение произошло в конце шестидесятых и с тех пор до момента своей смерти в 78-м Венути стабильно записывался на лейблах, возрождавших интерес к традиционному джазу, таких как Chiaroscuro и Concord Jazz.
Пластинка 71-го записана для итальянского лейбла Durium, а позднее выпущена в штатах уже на Vanguard и рассказывает о знакомстве Джо с местными музыкантами, среди которых особенно выделен поющий гитарист Лино Патруно, добавляющий несомненного колорита пластинке. Материал же содержит своеобразные отсылки к сотрудничеству с классиками джаза, с которыми Джо играл в далеких тридцатых.