Найти в Дзене

Как в одно мгновение слить репутацию бизнеса?

Как в одно мгновение слить репутацию бизнеса?

Смотрите в ролике. Читайте в скринах.

Эта история на самом деле не про политику, а про то, как плохие коммуникации сотрудников могут слить репутацию и доверие бизнеса в одно мгновение. Вряд ли Аркадий Новиков, являющийся совладельцем ресторана «Магадан», медийным лицом с миллионными рекламными контрактации и так далее, и так далее, даже в страшном сне мог увидеть, как директор ресторана дискредитирует его бизнес.

И это та история, когда бизнес трижды наступает на одни и те же грабли.

⛔️Сначала, когда не пускают в ресторан на день рождения мамы, на банкет, сына-военнослужащего в форме,

⛔️Затем, когда предлагают ему обойти ресторан через кусты, зайти через Служебный вход.

⛔️И ещё раз, когда в ресторан приезжает СМИ, не только не извиниться и не покаяться, что мол нашло на нас затмение, мы уже извинились, а продолжать упорствовать, запрещая съёмку.

В России нет культуры отмены, но то, что этот поступок сотрудников аукнется Новикову, я не сомневаюсь. Он, кстати, тоже. И поэтому уже все «уволены, извинения принесены, и сожаления выражены».

⚠️На мой взгляд, основная задача владельца бизнеса в работе с репутацией состоит в том, чтобы превентивно выстроить, простите, «защиту от дурака», и дать персоналу максимально четкие инструкции в том, как, когда, кому и в чем можно отказывать, что отвечать и куда бежать, если кнопка «Слив» начинает мигать ярко-красным.

⚠️Особенно, когда политическая обстановка сложная, особенно, когда все пристально наблюдают за селебрити и их политическими вкусами.

Уже пора учить свои команды не просто улыбаться, а профессионально разруливать сложные ситуации, это сохранит бизнесу гораздо больше денег, чем мифический ВАУ-сервис.

✅Игра «Рыцари Клиентских Сердец» решает эти задачи за 5 четких шагов, помогая бизнесу построить четкий алгоритм и внедрить его в систему клиентского сервиса, не просто сохранить, а и увеличить доходы.

✅А ещё у меня есть мастер-класс по антикризисному управлению репутацией, поучаствовав в котором, вы сможете создать для себя чек-лист, как не слить в своём бизнесе главное.

❓Хотите учиться работать с репутацией - ставьте «+» в комментариях, отправлю условия участия в личку 🛡