На мебельном рынке не так всё плохо ... у некоторых. Чем они отличаются от других, и почему падение трафика на рынке их почти не затронуло?
Здравствуйте, коллеги!
Сегодня речь пойдет о том, на чем горят продажи и что нарушает цепочку:
“реклама - получение лида - отработка - продажа”.
Есть 3 основные проблемы, которые мы обнаружили в ходе наших проектов с мебельными компаниями, и сегодня предлагаю вам конкретные шаги, чтобы исправить ситуацию:
Проблема 1.
Слабые и неубедительные скрипты + низкая скорость ответа на запрос
Иногда мы читаем переписки продавцов с клиентами и точно смеялись бы, если бы не понимали, сколько денег было потеряно. И главное на чем?? Мелочей нет!
Как надо и о том, зачем эмоционально вовлекать клиента смотрите здесь
В этом видео рассказываю про неактуальные и устаревшие речевые модули, которыми никого не удивить, не зацепить, а значит и НЕ ПРОДАТЬ!
Если вы понимаете, что у вас пробел с отработкой запросов и дело в коммуникации, то вы можете сейчас пройти у нас аудит скриптов со скидкой 50% и даже доверить нашим сотрудникам клиентские чаты!
Дополнительно к пакету услуг по аудиту вы получите:
- Запись по тому, как правильно коммуницировать с покупателем в соцсетях и мессенджерах. Готовые алгоритмы продаж.
- Фрагмент методики по обзвону своих клиентов в рознице с готовыми речевыми модулями
Проблема 2.
Потеря дорогого трафика в непосредственных местах продажи ( офлайн магазины).
Сейчас вкладываются большие деньги для привлечения трафика на торговые точки.
В розницу все труднее затащить покупателя, поэтому практически каждый очный посетитель фактически платный. Мы видим эти объемы, потому что во многих случаях сами запускаем онлайн и офлайн рекламу клиентам.
Казалось бы, лидами обеспечили, а дальше уже зона ответственности и работа продавца! Но на этот раз он не виноват :)
Не стоит ждать невозможного, если вы не уделили должного внимания тому, как выглядит магазин на фоне конкурентов в торговом зале.
Плохо оформлены входные зоны, не выстроены цепочки подачи ассортимента?
Вот так и сгорает дорогой трафик.
Здесь рассказываю, что можно быстро исправить и где искать ответы для самостоятельного формирования продающего пространства вашего магазина.
Прочтите мою книгу-учебник “18 секретов создания продающей мебельной экспозиции”, в которой есть чек-лист для оценки своего магазина, а также приемы, правила, рекомендации по формированию экспозиции.
Или закажите у нас разработку формата продаж и экспресс-мерчандайзинг
Заказать экспресс-мерчандайзинг
Проблема 3.
Персонал!!!
Прежде чем попасть в магазин, покупатель проходит множество точек контакта, изучает и сравнивает и приходит уже подготовленным! И ждет от продавцов как минимум экспертного мнения, а они не готовы так продавать.
В более высоких сегментах не хватает навыков делового общения со статусными клиентами и уверенности в работе с дорогим товаром. Исправьте это как можно скорее!
Подробнее об этом смотрите здесь и записывайте продавцов прямо сейчас!
Впереди сезон! Скорее исправляйте ошибки и промахи в цепочке продаж вместе с нами!