Найти тему

3 совета, когда все плохо и даже хуже

Оглавление

На мебельном рынке не так всё плохо ... у некоторых. Чем они отличаются от других, и почему падение трафика на рынке их почти не затронуло?

Здравствуйте, коллеги!

Сегодня речь пойдет о том, на чем горят продажи и что нарушает цепочку:

“реклама - получение лида - отработка - продажа”.

Есть 3 основные проблемы, которые мы обнаружили в ходе наших проектов с мебельными компаниями, и сегодня предлагаю вам конкретные шаги, чтобы исправить ситуацию:

Проблема 1.

Слабые и неубедительные скрипты + низкая скорость ответа на запрос

Иногда мы читаем переписки продавцов с клиентами и точно смеялись бы, если бы не понимали, сколько денег было потеряно. И главное на чем?? Мелочей нет!

Как надо и о том, зачем эмоционально вовлекать клиента смотрите здесь

В этом видео рассказываю про неактуальные и устаревшие речевые модули, которыми никого не удивить, не зацепить, а значит и НЕ ПРОДАТЬ!

Если вы понимаете, что у вас пробел с отработкой запросов и дело в коммуникации, то вы можете сейчас пройти у нас аудит скриптов со скидкой 50% и даже доверить нашим сотрудникам клиентские чаты!

Дополнительно к пакету услуг по аудиту вы получите:

  • Запись по тому, как правильно коммуницировать с покупателем в соцсетях и мессенджерах. Готовые алгоритмы продаж.
  • Фрагмент методики по обзвону своих клиентов в рознице с готовыми речевыми модулями

Подробнее

Проблема 2.

Потеря дорогого трафика в непосредственных местах продажи ( офлайн магазины).

Сейчас вкладываются большие деньги для привлечения трафика на торговые точки.

В розницу все труднее затащить покупателя, поэтому практически каждый очный посетитель фактически платный. Мы видим эти объемы, потому что во многих случаях сами запускаем онлайн и офлайн рекламу клиентам.

Казалось бы, лидами обеспечили, а дальше уже зона ответственности и работа продавца! Но на этот раз он не виноват :)

Не стоит ждать невозможного, если вы не уделили должного внимания тому, как выглядит магазин на фоне конкурентов в торговом зале.

Плохо оформлены входные зоны, не выстроены цепочки подачи ассортимента?

Вот так и сгорает дорогой трафик.

Здесь рассказываю, что можно быстро исправить и где искать ответы для самостоятельного формирования продающего пространства вашего магазина.

Прочтите мою книгу-учебник “18 секретов создания продающей мебельной экспозиции”, в которой есть чек-лист для оценки своего магазина, а также приемы, правила, рекомендации по формированию экспозиции.

Или закажите у нас разработку формата продаж и экспресс-мерчандайзинг

Заказать экспресс-мерчандайзинг

Проблема 3.

Персонал!!!

Прежде чем попасть в магазин, покупатель проходит множество точек контакта, изучает и сравнивает и приходит уже подготовленным! И ждет от продавцов как минимум экспертного мнения, а они не готовы так продавать.

В более высоких сегментах не хватает навыков делового общения со статусными клиентами и уверенности в работе с дорогим товаром. Исправьте это как можно скорее!

Подробнее об этом смотрите здесь и записывайте продавцов прямо сейчас!

Мастер снятия возражений

Впереди сезон! Скорее исправляйте ошибки и промахи в цепочке продаж вместе с нами!