Текстильная салфетка "Кофейное настроение" - аппликация, свободно-ходовая стежка

132 прочитали
Коллаж и фото автора
Коллаж и фото автора
"Нет лучшего приворотного зелья, чем обычный кофе, сваренный собственноручно. Когда мужчина его попробует, он уже никуда не денется"
Софи Лорен

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! У меня пока еще не все кофейное дошилось и в Дзене показалось, так что эту тему продолжу ))

Сегодня покажу вам еще одну салфетку, я использовала те же мотивы для аппликации, что и в предыдущей работе Набор текстильных салфеток "Кофеманский" (стежка и аппликация), но в другом цветовом решении:

Фото автора
Фото автора

Когда аппликации вырезаны, разложены, начинаем собирать сэндвич для стежки. Как обычно, это ткань - основа, синтепон (или другой наполнитель), ткань для фона, аппликации и органза:

Фото автора
Фото автора

Аппликации фиксируем булавками и по периметру тоже слои можно сколоть:

Фото автора
Фото автора

Начинаем со стежки чашек и блюдец. Рисунки для стежки выбираю самые простые, аппликации сами по себе достаточно яркие:

Фото автора
Фото автора

Сначала простегиваю все элементы из ткани одного цвета:

Фото автора
Фото автора

А затем - из ткани другого цвета, нить тоже беру другую:

Фото автора
Фото автора

Так же простегиваем контуры букв, я делаю не меньше двух проходов:

Фото автора
Фото автора

дальше стегаем большие кофейные зерна. эта аппликация флисовая, она будет достаточно выпуклой и объемной в готовом изделии:

Фото автора
Фото автора

Все кофейные элементы простеганы, теперь нужно делать фон:

Фото автора
Фото автора

На фоновой ткани у меня достаточно большой фрагмент рисунка. Вот по этому рисунку и сделаю часть стежки:

Фото автора
Фото автора

Все остальное свободное пространство простегаю вот такими "кофейными зернышками". они достаточно легко и быстро стегаются:

Фото автора
Фото автора

фон лучше начинать заполнять от центра к краям:

Фото автора
Фото автора

Обрезаем все лишнее:

Фото автора
Фото автора

Мне не очень нравится большой лепесток цветка в правом верхнем углу:

Фото автора
Фото автора

И я воспользуюсь советом Елены, хозяйки канала Лоскутная. Садовая. Моя. Жизнь пенсионерки! (кстати, там еще много чего интересно есть) - сделаю закругленные края у салфетки. Для этого можно сделать самый простой шаблон:

Фото автора
Фото автора

Вот, теперь лепесток. который мне мешал, исчез:

Фото автора
Фото автора

Край буду обрабатывать косой бейкой. прямая уже не подойдет:

Фото автора
Фото автора

Бейку начинаю пришивать с изнаночной стороны:

Фото автора
Фото автора

Ширина бейки у меня здесь 4,5 см, но можно было и 4 сделать:

"Нет лучшего приворотного зелья, чем обычный кофе, сваренный собственноручно. Когда мужчина его попробует, он уже никуда не денется" Софи Лорен   Здравствуйте,  мои уважаемые  читатели!-20

Закрываем "хвостик", который сделали в начале строчки:

Фото автора
Фото автора

Вот такой аккуратный стык бейки получается с лицевой стороны:

Фото автора
Фото автора

Осталось пришить бейку с лицевой стороны:

Фото автора
Фото автора

Я использую вот такой зигзаг:

Фото автора
Фото автора

Готово! ))

Дорогие рукодельницы, те из вас, кто периодически меня читает, наверняка зададут вопрос - а где же главный швей Степан? А вот он - диван давит по случаю нелетной погоды на улице! Но я уверена, что в тех снах, которые ему снятся - он мне усердно помогает ))

Фото автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравилось мое текстильная салфетка с кофейными мотивами - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"