Разработал несколько советов, которые помогут прокачать ваш сайт.
Что мы знаем, про лэндосы?
Они могут круто приводить клиентов в ваш бизнес, они есть почти у всех, на них можно гнать трафик и бед не знать.
Их проблема только в том, что работают они не у всех.
Чтобы немного исправить эту ситуацию, я подготовил несколько советов для предпринимателей, с помощью которых можно прокачать любой сайт.
Совет 1. Чётко скажи, что предлагаешь.
Расскажи:
- Что за продукт
- В чем выгода от его приобретения
- Для кого он
- За какое время его можно получить
- От кого он
В этом моменте важно отделить предложение от описания деятельности компании (оффер от дескриптора)
А то получится что-то вроде «Производство фасадов в Москве»
Зачем? Для кого? – непонятно!
Совет 2. Пиши технические характеристики.
Дайте знать клиенту, какой продукт физически. Какой у него размер, цвет, скорость и т.д.
Совет 3. Теперь пиши про ценность и эмоции.
Люди, заказывающие химчистку ковра на самом деле хотят обезопасить ковер для детей.
Совет 4. Несколько цен.
Не всем нужно всё то, что вы предлагаете. Кто-то хочет купить только часть. Дайте такую возможность.
Совет 5. Расскажите о тех, с кем вы уже поработали.
В ваших кейсах люди могут найти решение проблемы, похожей на их. И когда они это найдут, все вопросы о покупке отпадут сразу.