Найти тему
211 подписчиков

"Если, хуже не стало, значит это к лучшему"

Вот примерно, с таким настроем я лечусь дальше. Честно, скажу, лучше не стало, лечение пока, ключевое слово "ПОКА" не приносит ни какого результата. Но мой врач в буквальном смысле, "роет носом землю". Анализы, как платные, так и за деньги. Узи, всего, чего можно. Консультации врачей. И знаете, что все говорят? Только сдите, не вставайте.

"Вегето-сосудистая дистония" !!!! Нормально? Во всем мире такого диагноза НЕ СУЩЕСТВУЕТ"

Но у нас в Росии, везде где нет точно установленного диагноза, ставят: ВСД.

Меня с работы волоком приволокли, с онемением всей правой стороны и даже языка. Да. Отпустило быстро. Но

... Давление каждый день меряют, под 200. Невролог сказал, что это скорее всего невралгия. "Вот полечишься в терапии, потом ко мне придешь.

А потом? В гиникологию?

Почему, нельзя объединиться и лечить сразу.

Но я себя успокаиваю, ну ведь врачи, ну не дадут загнуться.

Врач успакаивает, и таблеток от давления не дает. Получаю только капельницы.

"Давление? Ну и что? Давление это нормально, это он меня так успокаивает. Ты во время оргазма, получаешь 220/120. Ни чего, не померла.
Вот  примерно, с таким настроем я лечусь дальше. Честно, скажу, лучше не стало, лечение пока, ключевое слово "ПОКА" не приносит ни какого результата.

Короче с юморком. Старается передать, свой оптимизим мне. Вроде получается.

Вчера, услышав, как в соседней палате бабушки обсуждают свое давление, даже посмеялась.

Ой, у меня сегодня 160/100, может не выпишет.
Вот  примерно, с таким настроем я лечусь дальше. Честно, скажу, лучше не стало, лечение пока, ключевое слово "ПОКА" не приносит ни какого результата.-2

Вот думаю блин, дает.

Дома то ей скучно. А тут на полном обеспечение.

Короче надеюсь на лучшее и держу вас в курсе!