Начало
Вика разрывалась между больницей и сыном. Сад закрыли на карантин. Ярослава уже перевели из реанимации в общую палату. Надо ж такому приключиться! Перитонит. Грянула беда, откуда не ждали.
Виктория оставляла сынишку то с подругой, то с соседкой. Не в больницу же его с собой таскать! Ей и одной непросто. Живот уже выше носа. Токсикоз закончился, так отеки начались.
Вика уже знала, что вместо ожидаемой девочки будет у них опять мальчик. Медсестра на прошлом осмотре проболталась. До этого Виктория сразу предупреждала на УЗИ: пол ребенка не сообщайте, мы так условились с мужем.
Теперь вот она знает, а Ярик еще нет. Не хочет Вика огорчать мужа раньше времени. Хотя, пожалуй, это она расстроена, а Ярослав, может, порадуется сыну. Как ни крути, а дочка у него уже есть - Каролинка. Как там у Сони с Глебом сложилось?...
Легки на помине! Соня опять позвонила. Прошлый раз Ярослав ей был нужен зачем-то. Так и не сказала, зачем. Расстроилась сильно, что он в больницу попал.
Вика смотрела на телефон все еще в раздумье - отвечать на звонок Сони или нет. Ярик ведь еще в больнице. Решилась:
-Алло! Здравствуй, Соня! Ярослава еще не выписали.
-Мне ты нужна, Виктория! Удобно тебе разговаривать? Непростая просьба к тебе.
Вика выслушала Софью. Узнала о болезни Каролинки. Поняла, что хочет ее мать прежде, чем та сказала. Хотелось сразу закричать в трубку: "Нет! И не проси даже! Это невозможно!".
Но больно толкнулся ребенок. Буквально пнул ее куда-то в печень. Повернулся он что ли как-то не так? Виктория замерла на месте. Отпустило... Ничего себе футболист!
А у Сони сейчас непроходящая боль душевная. Доченька ее умирает. Ярослав конечно помчался бы по первому зову. Но куда ему! По палате еще еле ходит.
Дома, накормив сына обедом, Вика села за компьютер. Все прочла про пересадку костного мозга и донорство. Хорошо, что телефон Ярослава у нее. Соне до Ярика не добраться. Она сама скажет мужу про Линочку.
А если это генетическое? А если и Королин... Какой ужас! Завтра, завтра она поговорит с Ярославом.
Вика лихорадочно начинала какие-то мелкие дела, тут же их бросала. Нет, муж не простит, что утаила. Что одна приняла решение. Надо ехать к нему!
Сына - куда? Да с собой возьмет. В общую палату уже можно. Это даже хорошо, что Королин будет у отца перед глазами. Как можно подвергать риску такого крошку!
Вика одела сына. Вызвала такси. Телефон Ярика не забыть, просил привезти. Оклемался, теперь будет на работу названивать. А то там без него не обойдутся!
Вот Соня точно не обойдется. Будь она неладна! Угораздило же встретиться в том поезде! Не экспресс, а проходной двор какой-то...
Виктория пыталась успокоиться дорогой. Не накручивать себя заранее. Но она уже точно знала, что решит Ярослав. Но и скрыть ситуацию от него нельзя. Они еще до женитьбы договорились быть честными друг с другом. Ничего не утаивать. Доверие в их семье было главным.
Разговор вышел нелегким. Вика плакала. От жалости к сыну, к себе, к Линочке.
В тот же вечер Ярослав позвонил Соне. За Викой и Королином приехал Глеб. Не приехал - прилетел. Виктория с сыном ждали его в аэропорту. Они вместе вылетели буквально через час.
Несколько дней обследования, подготовки... Как Вика не родила за это время, сама не понимает. Ее второй сыночек крепко держался за маму внутри, не хотел покидать уютное пространство прежде времени.
Королин мужественно переносил все процедуры. И, кажется, был горд тем, что спасает сестренку. Они ведь еженедельно общались с Каролинкой по скайпу. До болезни отца и самой Лины.
Соня рухнула перед Викой на колени. Ловила ее руки, чтобы поцеловать. Этой сцены Виктория уже выдержать не смогла. До этого она держалась. За все дни пребывания с сыном в клинике ни разу не позволила себе заплакать. А тут они стояли с Соней обнявшись и ревели как две белуги.
Продолжение
видео о современном музее