С 17 августа в петербургском аэропорту Пулково произошло два инцидента с отечественными самолетами Сухой Суперджет 100 авиакомпании «Россия».
Рейс в Екатеринбург
В районе полудня 17 августа из Санкт-Петербурга вылетел рейс FV 6417 в Екатеринбург, однако из-за некорректной работы датчика механизации крыла пилоты были вынуждены несколько часов кружить над Ладожским озером, вырабатывая топливо, после чего лайнер совершил посадку в аэропорту «Пулково».
В пресс-службе авиакомпании уточнили, что решение вернуться в аэропорт вылета было принято командиром самолета совместно с технической службой авиакомпании.
Рейс в Сыктывкар
Еще один инцидент произошел утром 19 августа. В кабине пилотов рейса FV 6589 в Сыктывкар сразу после вылета из петербургского аэропорта сработал один из датчиков. Самолет развернулся над Ленинградской областью и вернулся в аэропорт вылета.
Отмечается, что пассажиры были отправлены в пункт назначения резервным бортом. При этом в пресс-службе перевозчика не сообщили, срабатывание какого именно датчика привело к возвращению Суперджета в Петербург.