Найти в Дзене

Graff: он полюбил бриллианты, когда ему было 15 лет, и создал всемирную бриллиантовую империю

Оглавление

Лучшие друзья девушек – это бриллианты, как поется в одной довольно известной песне. Понятное дело, что эта песня вполне себе характеризует высокую популярность драгоценных камней в качестве подарка для девушки. И, конечно же, раз бриллианты пользуются таким спросом, будут и компании, выстроившие всю свою работу вокруг алмазов и создания из них ювелирных украшений.

Сегодня я расскажу именно про такую компанию. Прочитав эту статью, вы узнаете, как зародилась семейная бриллиантовая империя Graff и почему она стала известна во всем мире.

Официальное фото Graff
Официальное фото Graff

Graff: как зародилась любовь к бриллиантам

Компания Graff – это воплощение искренней любви к ювелирным бриллиантам на протяжении более чем шестидесяти лет. Но, хотя датой основания компании и считается 1960 год, ее история началась чуть раньше. В 1953 году будущий основатель всемирно известного бриллиантового бренда, Лоуренс Графф был 15-летним мальчишкой и благодаря протекции матери пошел учиться ювелирному делу. Его учитель, Шиндлер, показал мальчику, как огранить алмаз до бриллианта, и это зародило любовь Граффа к этим драгоценным камням. 

Официальное фото Graff
Официальное фото Graff

Именно поэтому через три года, в свои 18 лет, Лоуренс Графф и основывает свою первую мастерскую. Конечно, его личного опыта не хватило бы, чтобы полностью самостоятельно с нуля развивать собственное дело в этом возрасте, поэтому первое время он пользовался помощью более опытного ювелира. Первая мастерская Лоуренса занималась ремонтом украшений, однако вскоре молодому предпринимателю это наскучило.

Официальное фото Graff
Официальное фото Graff

Создание первых украшений и новая компания

Путь Лоуренса Граффа на ювелирный Олимп начался с того, что он купил у торговца бриллиантами 33 небольших камня. Обычно один камень шел на одно кольцо, но Графф решил создать всего лишь одно украшение со всеми этими камнями. Такое кольцо было быстро куплено, и Лоуренс вскоре получил заказ на еще одно такое же. Этот успех вдохновил ювелира на создание серии колец, украшенных различными камнями.

Постепенно нарастающая популярность украшений Лоуренса и сподвигла его создать новую компанию, которую он как раз и назвал Graff Diamonds. Эта компания появилась в 1960 году. а следующим шагом Граффа было открытие первых двух розничных магазинов в Лондоне. Для многих это было довольно неожиданным решением, ведь в большинстве своем ювелирная промышленность строилась на оптовых продажах и на работе небольших мастерских.

Официальное фото Graff
Официальное фото Graff

Уже в 1967 году известность украшений от Graff достигла значительных высот в Англии, и Лоуренс решил развиваться на международной арене. Именно в этом году он начал путешествовать по Европе, представляя свои изделия на выставках. Также он неоднократно посещал США и страны Ближнего Востока. Его роскошные украшения, украшенные бриллиантами, быстро заслужили внимание первых лиц многих стран.

Королевские награды и лучшие бриллианты

Понятное дело, быстрый успех Graff на международной арене не мог остаться незамеченным британским правительством. Бренд получил несколько наград в области промышленности и экспорта в 1973, 1977, 1994 и 2006 годах. Что интересно, Лоуренс был первым ювелиром, сумевшим заслужить такие регалии. А в 2013 году он и вовсе был награжден Орденом Британской Империи за развитие ювелирной промышленности.

Лоуренс Графф с бриллиантом Graff Lesedi La Rona
Лоуренс Графф с бриллиантом Graff Lesedi La Rona

Компания Graff известна по всему миру благодаря своему умению выбирать идеальные камни. Так как Лоуренс действительно любит бриллианты и в какой-то мере их коллекционирует, он с 1980-х годов скупает редкие и рекордные алмазы. Сейчас два бриллианта, принадлежащие компании Graff, входят в топ-5 самых дорогих бриллиантов.

Компания Graff сегодня

Сегодня бренд Graff может похвастаться полным циклом работы с бриллиантом от закупки негранёных камней до продажи украшений с действительно уникальными бриллиантами. Компании принадлежит часть акций корпорации South African Diamond, которая закупает и полирует алмазы для Graff.

Официальное фото Graff
Официальное фото Graff

Сейчас бренду принадлежат 60 бутиков по всему миру, однако Graff – это до сих пор семейная компания. При этом первый магазин за пределами Англии, несмотря на международную известность, был открыт только в 2000 году.

Кроме украшений, Graff производит ювелирные часы. Часовое подразделение было открыто компанией в 2008 году на базе швейцарских механизмов. При создании часов компания использует технологии крепления драгоценных камней, применимые в ювелирном деле. Уже в 2009 году был создан собственный часовой калибр. Сейчас компания Graff предлагает широкий выбор часов с различными усложнениями для мужчин и женщин.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры достойных внимания и новаторских для своего времени брендов! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!

#brilliant #graff #jewelry #luxury #style #fasion #worldbrands #брендымира