Если человек не будет управлять энергией, то энергия будет управлять человеком. Нагваль Модест
Чтобы научиться управлять, необходимо научиться подчиняться. Нагваль Модест
Одно из двух, два из одного. Энергия и управление ею. Подчинение или порабощение. Баланс и дисбаланс. Эволюция или выживание. Свобода или рабство. Гибкость или твёрдость. Сила или бессилие.
Цель существования — одна и та же, постоянная, но тем не менее, не заметная для большинства живущих воспринимателей, — управление энергией, которое, в свою очередь позволяет восприятию изменять свои настройки, находя подходящий эволюционный путь для путешествия в бесконечности.
Жизнь — гонка на выживание, за обладанием энергией, тем, чем обладать нельзя, ведь удержать её невозможно, накопить тоже, единственная возможность — наладить свой энергообмен с позиции установления энергетического баланса. Отдавая — получать, получая — отдавать. Пропускать энергию, без искажений, пользуясь её силой для своих нужд.
Быть только пользователем — значит остановиться в своём развитии, превратиться в энергетического вампира, требующего всё новых и новых порций энергии и удовольствий, стать зависимым от своих воспринимаемых иллюзий. При этом собственная энергия постоянно утекает в иллюзии восприятия, требуя для него постоянной внешней подпитки. Хронический дисбаланс, иногда приводящий к краткосрочному равновесию за чужой счёт.
Энергия теряется там же, где и находится — в настройках восприятия. Жесткие настройки, определяющий энергетическое взаимодействие восприятия с иллюзиями, ставящими его от них в зависимость, искажают энергетические потоки, а искажения — лишают восприятие чистоты и глубины, делают его недостаточно ярким и естественным. Мало энергии — восприятие «спит».
Замена настроек на другие, противоположные — удаляет искажения восстанавливая настоящий энергетический баланс, возвращая восприятие в естественное, нормальное существование и даже больше, может увеличить его возможности к дальнейшему развитию, открыть новые краски мира, впрочем, как и новые миры, путь к своей свободе восприятия.
Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©