Найти тему

Почему мне попадаются одни женатые?

301 прочитал

Часто ко мне приходят девушки и говорят: почему-то мне не везёт, попадаются только женатые мужчины. Говорю: так это наоборот «везет».

Таким образом ваша психика вас защищает от нормальных отношений.

Были ли у вас какие-то нормальные отношения?

Выясняется, да была замужем, муж ушёл к другой, было больно, психологическая травма. Мозг зафиксировал: отношения=боль, ну, а дальше женатые пошли, иногда разбавляясь иностранцами и иногородними…для ее же безопасности.

Для организма в первую очередь важно поддержать безопасность, и все, aчто небезопасно психикой блокируется. Таким образом, она просто не видит свободных мужчин, зато все, с кем нельзя построить нормальных отношений, тут как тут.

Иногда причиной может быть детская травма или унаследованная от мамы, бабушки реакция.

Как исправить ситуацию? Найти и проработать эту травму, чтобы мозг перестал воспринимать свободных мужчин как опасность и она начала их «видеть» в своей жизни.

🔸Мария Кочева, психолог (г. Пермь), консультации онлайн и оффлайн на сайте или по тел. 8-922-242-44-77
Часто ко мне приходят девушки и говорят: почему-то мне не везёт, попадаются только женатые мужчины. Говорю: так это наоборот «везет». Таким образом ваша психика вас защищает от нормальных отношений.