Одним из важнейших условий длительной эксплуатации Мерседес является регулярное и качественное обслуживание силового агрегата. Премиальные Mercedes W212 с пробегом не являются исключением.
К нам обратился владелец Mercedes E 200 CGI для проведения комплексной диагностики и устранения неисправностей в работе двигателя. На автомобиле установлен бензиновый мотор M271 EVO, который имеет характерные «болезни», среди которых – течь масляного стакана и выход из строя КВКГ (клапанов вентиляции картерных газов). Данные проблемы были выявлены нашими специалистами в ходе диагностики двигателя. Для устранения неисправностей потребовалась замена масляного стакана в сборе и поврежденных клапанов.
Учитывая все пожелания владельца, в ходе работ применялись оригинальные технические жидкости, оригинальные комплектующие и качественные аналоги.
После согласования необходимых работ сливаем технические жидкости из автомобиля и приступаем к выполнению. Чтобы подобраться к деталям, требующим замены, демонтируем элементы, которые ограничивают к ним доступ, включая корпус воздушного фильтра, ЭБУ двигателя, впускной коллектор и топливную рампу.
При замене только КВКГ можно обойтись без демонтажа дополнительных элементов, но в данном случае предстоит целый комплекс работ, требующий их снятия.
Чтобы получить полный доступ к масляному стакану, поднимаем автомобиль и демонтируем стартер.
Сравним новый теплообменник со старым, который был демонтирован с автомобиля вместе с корпусом масляного фильтра. Уплотнительные элементы демонтированного маслоохладителя в плохом состоянии.
В некоторых случаях автовладельцы выполняют замену только прокладок масляного стакана. Практика показала, что данная процедура не дает долговременного результата, и через некоторое время течь масла появляется снова. Учитывая трудоемкость и стоимость работ, связанных с извлечением масляного стакана Mercedes E 200, рекомендуется сразу выполнять его замену на новый. Устанавливаем новый масляный стакан, новые клапаны вентиляции картерных газов. Далее в обратном порядке производим установку демонтированных элементов.
Кроме основных работ наши специалисты выполнили перестановку топливных форсунок и визуальный осмотр свечных колодцев.
При установке впускного коллектора Мерседес W212 была произведена обязательная замена уплотнителей на новые оригинальные.
По завершении сборки навесного оборудования мы залили новое моторное масло и антифриз, после чего был произведен тестовый запуск двигателя.
Для дальнейшей корректной работы мотора и АКПП наш специалист выполнил обновление программного обеспечения электронных блоков. Течи масла и неисправности в работе мотора были устранены, Mercedes W212 готов к дальнейшей эксплуатации.
Как уже отмечалось ранее, силовой агрегат M271, получивший множество доработок, не столь долговечен, как его предшественники. Специалисты рекомендуют обращать внимание на появление таких признаков неисправности, как: потеря мощности, неравномерная работа на холостых оборотах, вибрации, троение, появление течей масла или антифриза, наличие выхлопа непривычного цвета. При наличии любого из перечисленных симптомов, следует незамедлительно обратиться в технический центр. Автовладельцам следует помнить, что при правильном обслуживании и регулярной диагностике можно предотвратить серьезные поломки мотора и значительно продлить его срок службы.