Накипело!
Привет всем, завела блог,что бы высказать свое мнение об услугах, которыми мы все пользуемся в своей жизни (парикмахерские, общепит,медицина и т.д),вернее за их "недокачество " и на что обращать внимание.Выбираю ресторан отметить день рождения мужа. Естественно как и большинство смотрю в инсте, слежу за сторисами, лентами и меню нескольких. Конкуренция бешеная,город не большой у нас. Остановилась на итальянском, куча хороших отзывов. Приходим .....и сразу с "порога" мне не понравилось, девушка у гардероба встречающая гостей и забирая их одежду стоит и пялится в свой телефон не обращая внимания на вошедших. Ладно думаю,у нас всеравно нет верхней одежды. Проходим в зал,я ищу глазами администратора.....а его нет. Никто не подходит. Бармену говорю где администратор то, и вот появляется . Два жирных минуса,а мы ещё даже не присели 😂. С официантом слава богу все прошло норм. По еде...... : Повар якобы с очумелым опытом,кучей дипломов и сертификатов( все узнала из инсты с их странички) ценник не дешёвый естественно. В салате использовались дешовые помидоры ( деревянные) . Я считаю ,если держать марку успешного и вкусного ресторана, пожалуйста следите за продуктами,это же первое место после шеф повара. Можно было заменить их на помидоры черри,хотя бы. Горячее все норм показалось, но опять же. Если блюдо горячее оно и должно быть горячим ,логично 🤔 так вот, к горячему куску мясо прилагался гарнир , как оказалось только с холодильника. Даже не подогрели. Вот такие минусы и не желание сходить в это место повторно. Оценка 3 из 5 . Возможно некоторые люди на все это и не обратят внимания и будут счастливы что побывали в таком замечательном месте,может у кого то такие походы раз в пятилетку, но я считаю, что услуги должны быть качественные за свои деньги. Дорогие рестораторы, следите за персоналом ,учите их и контролируйте. Иначе выпросил будете терять клиентов.