Найти в Дзене
Краснобай

Открыть гештальт, разлить по стаканам

Уходят, значить, западные компании из России. Не, ну оно и правильно – не годится западный маркетинг для нашенского человека, слабоват он против наших, туповат он для нас.

Да, между нашим и импортным маркетингом – огромная разница. У них маркетинг рассчитан на имбецилов, а наш человек всегда тянулся к образованию.

Сами посудите, ну вот что нашему человеку реклама шоколадки "Пикник" с верблюдами? Это они что такой рекламой сказать нам хотели? Что с ваших шоколадок плеваться можно? Так я не против, но только зачем это всем показывать?

Сравните это с нашим "Мишкой на севере". Вот какому западоиду вообще придет в голову так назвать популярную конфету? У него максимальный уровень – рафаэлла какая-нибудь. А называть шоколад в честь полярного медведя… Да он даже не знает, где этот полюс находится и какие пингвины там живут. Он там до сих пор уверен, что белые медведи – это бывшие бурые, которых КГБ перекрашивает в белый цвет для маскировки.

А в СССР было наоборот – там людей тянули к просвещению. Ну, казалось бы, нафига какому-нибудь таджикскому пионеру из Кишлак-Тюбе это название - "Мишка на севере"? Дайте ему ирис "Кис-кис", и с него хватит. А так вот он скушает конфету МнС и он запомнит, что есть север, есть крайний север, есть белые медведи, есть полярный круг. Может, он потом вырастет и сам станет полярником – в СССР такое было возможно. И начиналось это уже с конфет для детей.

Взрослых тоже не забывали. В СССР продавались сигареты "Памир". И благодаря этому весь Советский Союз знал, где находится эта горная система. И многие в СССР, кстати, очень хотели на этот Памир съездить – по морде тому, кто придумал этот ослиный навоз табаком называть.

А теперь вспомните импортные сигареты. И западный маркетинг. Вы у них там где-нибудь видели сигареты "Альпы"? Или "Пиренеи"? Или, там, "Вогезы"? – Ни фига. Разве что только у румын и болгар были свои "Карпаты" и "Родопы" - но это советские страны были, это они у наших подсмотрели. Когда наш "Памир" попробовали.

У западных мракетологов хватило ума только на "Кэмел" - который верблюд. У них весь маркетинг рассчитан именно на верблюдов. Шоколадки – верблюд, сигареты – верблюд. Презервативы – тоже верблюд (были и такие; здесь картинку постить не буду, погуглите). Что они там курят, если их все время на верблюдов прошибает? И на что они с таким маркетингом рассчитывали в России?

Наш народ – народ особенный. Любознательный. Он уважает науку и тянется к ней. У нас это во всем. Вон, у нас певичка есть – Зиверт называется. Сразу понятно, про радиоактивность поет. Выйдет замуж, пущай создает с мужем дуэт "Беккерель". У них была "Баккара", у нас будет "Беккерель". Причем сразу на "Евровыданье"

Йес, сер. Ай кен бомби.
Энд зе таймер сез дин-донг.
Ай кен бомби. Бомби-зомби.
Ол найт ло-о-о-нг
(и да, с жутким русским акцентом)

Вот такой нам маркетинг нужен – чтоб повышал культуру населения, а не опускал ее в днище. Чтоб пробуждал интерес к новым наукам. Например, к психологии. Для нас психология – наука сравнительно новая, да и русский человек не стремится ходить по психологам. Ему психология не нужна – у него водка есть. Ну так вы и выпустите в продажу водку "Гештальт". А? Каково?

Кстати, отличная идея для этикетки. Строго, без излишеств, по-научному. Только вот никак не пойму - это кто ж так два патрубка соединяет? И почему у нижнего резьба снаружи?
Кстати, отличная идея для этикетки. Строго, без излишеств, по-научному. Только вот никак не пойму - это кто ж так два патрубка соединяет? И почему у нижнего резьба снаружи?

Тут же сплошные плюсы. Во-первых, "Гештальт" - это звучит и ново, и по-научному. Во-вторых, это облегчит нашему человеку изучение терминологии – открыть гештальт / разлить по стаканам / закрыть гештальт. Ну и в-третьих, это спасет наших мужиков от битья сковородками. - Мол, мы не бухали, мы науку изучали. Сначала, значить, первый том прочитали - вернее, только 0,5 тома - а потом решили натурный эксперимент поставить, Раскрытие темы экзистанционализма в контексте гештальтовой четырехполюсной диаграммы вестибюляции. Все чисто ради науки - только ради нее!