Результат за 8 месяцев работы
К нам в агентство обратилась служба доставки еды за комплексным маркетинговым продвижением. Результат, который мы получили на 8 месяцев работы — +840% к выручке! Но обо всем по порядку.
Задача
Разработать комплексную стратегию маркетингового продвижения доставки еды. Мы решили максимально задействовать доступные каналы продвижения, чтобы повысить узнаваемость на первом этапе. После подробного аудита выяснили:
- компания не представлена в поисковиках и соцсетях или представлена слабо;
- не задействованы оффлайн-каналы;
- неудобный, устаревший сайт, усложняющий процесс оформления заказа;
- отсутствие рекламы в социальных сетях и оффлайн.
К продвижению подошли комплексно и составили стратегию, основная суть которой заключалась в следующих этапах:
Упаковка профилей и подготовка площадок к продвижению – Запуск онлайн и оффлайн рекламы на повышение узнаваемости – Привлечение пользователей на сайт и новые РК с призывом оформить заказ.
Что делали
- Создали полноценную платформу бренда, провели профессиональные съемки контента и запустили ведение в соцсетях.
2. Настроили таргетированную рекламу.
3. Совместно с заведением разработали новые акции на привлечение новых пользователей и повышение среднего чека.
4. Параллельно запустили рекламную кампанию в оффлайн:
- флаеры для доставки;
- реклама в лифтах и на билбордах;
- радио.
5. Параллельно в компании запускался новый сайт с более привлекательным для клиентов интерфейсом.
6. Стартовала разработка нового мобильного приложения. На данный момент приложение работает.
Через 8 месяцев работы измерили результат и получили +840% к выручке.