Найти тему
режиссерские кексы

Как я снял кино. Смена два: Дженга, Солнце и Заборы 🌥

Вторая смена была самой сложной в плане таймингов и логистики. За один день нужно было отснять квартиру, поймать солнце во дворе над песочницей и до заката - два кадра с массовкой возле заброшенного здания в Москве.

-2

Для квартиры заранее фотографировали актрису на фоне забора, и даже печатали рекламные листовки ее несуществующей компании. Для наполнения кухни готовили котлеты и заказывали пиццу, а пустую стену закрыли постером из манги.

-3

Еще более сложная задача была у скриптов. На этот раз по комнате разлетались кубики дженги, вместе с частями фигурки пса, когда главный герой не успевал его увести из под удара.

Но сильнее всего мы заморочились, заполняя стол реквизитом так, чтобы подчеркнуть аналогию с другой локацией - песочницей. Для этого наш художник рисовал схемы и целую неделю до съемок практиковался в строительстве лабиринтов в городских песочницах, распугивая местных детей.

-4

С этой же целью мы хотели застать солнце во дворе до того, как оно скроется за домами. Нужно было показать нависшую над ребенком тень, а с натуральным светом это проще и красивее. Но с погодой не повезло, поэтому роль солнца у нас снова выполнял световой прибор. Дольше всего с этими кадрами мучались, даже фото сделать не успели.

-5

Еще мы на 17 лет омолаживали двух актеров. Сложный грим не потребовался, но на логистику это повлияло. Сцены с ними снимали в разных точках, потому гримера, как и строителя песчаных городов, отправить с одной площадки на другую нужно было заранее. Еще часть людей при этом уже готовили заброшку. Фактически группу раскидало по 3 площадкам.

-6

В итоге на финальную точку мы попали когда уже почти стемнело и времени оставалось лишь на пару дублей. Спасло то, что наша массовка, состоящая не из актеров, а из друзей и знакомых, сама позаботилась о подготовке - сколотили оранжевый забор, привезли тачку с металлоломом, добыли старую шину и магазинную тележку. Поэтому когда камера оказалась на площадке, оставалось лишь немного скорректировать мизансцену и скомандовать "Начали!". Теперь дело за CG, в этом кадре будет много графики.