Найти тему
Анна Седокова

Моя история. Глава 7

С музыкальной жизнью по-прежнему не клеилось. Это было и понятно – из-за моего контракта со мной никто не хотел связываться. Организаторы концертов не хотели тягаться с компанией, с которой у меня был контракт - никто не собирался из-за меня портить отношения. Поэтому в основном я зарабатывала деньги, ведя свадьбы и другие мероприятия.

Сложность состояла еще и в том, что я поначалу очень боялась выходить на сцену как сольная певица. Я привыкла к тому, что обычно нас было трое и ответственность как-то делилась на троих, и поэтому, выходя к публике в одиночку, я норовила притащить и поставить рядом с собой кого угодно – барабанщиков, жонглеров каких-то, эквилибристов, лишь бы не чувствовать себя одиноко. И, конечно, я волновалась. Жутко волновалась. У меня дрожали и подгибались колени. Нервная система после «Ледникового периода» и «Двух звезд», в которых я незадолго до этого приняла участие и которые подорвали мою и без того не очень высокую самооценку, была искалечена. До сих пор участие в этих проектах и мое к ним гипер-ответственное отношение, аукается мне. Шрамы на нервной системе так и не прошли. И даже сейчас, снимаясь в эпизоде обычной программы, и глядя на трибуны, где сидят подсадные зрители, я боюсь, что не понравлюсь им. Что уж говорить о больших концертах на серьезных площадках. Но в эти моменты мне помогает фраза, сказанная однажды Марлен Дитрих: «Настоящая женщина не волнуется, она волнует». И с тех пор, несмотря на то, меня по-прежнему слегка колотит перед любым концертом, я вспоминаю эту фразу, говорю себе: «Нет, я не буду волноваться, буду волновать». И иду работать.

Несмотря на то, что контракт связывал мне руки, я все-таки пыталась записывать на студии свои песни. Так появилась композиция
«Привыкаю», на которую вскоре был снят клип. Планируя съемки, я понимала, что рискую – его же никто не возьмет! Но все-таки решила действовать. Долго думала, кого пригласить на главную мужскую роль. Потом, дрожа от собственной наглости, подошла к своему соведущему Андрею Малахову и спросила: «Андрей, могли бы вы сняться у меня в клипе? Я сделаю вас самым красивым мужчиной в мире». Он не колебался ни секунды. «Да, говорит, я согласен». У меня от удивления аж ноги подкосились. В тот момент это было, как если бы «Да» сказал мне Джон Ледженд. Андрей был знаменитостью, настоящей звездой. Он легко мог бы отказаться от просьбы никому не известной певицы. Но он решил меня поддержать. Снялся при этом совершенно безвозмездно, денег с меня не просил (тем более, что я все равно не смогла бы ему заплатить ни копейки). Выдвинул единственное условие: «Когда встанешь на ноги и станешь известной, будешь мне должна концерт». Кстати, мы с Андреем дружим по сей день, и он еще ни разу не вспомнил о своем условии.

Продюсеры, подписавшие со мной контракт, на связь так и не выходили, но палки в колеса тем не менее, вставляли исправно. Сняв клип на песню
«Привыкаю», я разослала его по всем музыкальным каналам. Он встал в ротацию, но буквально на следующий же день мои мучители разослали по каналам письмо такого содержания: «Снимите, пожалуйста, этот клип из эфира, все права на артиста принадлежат нам». Послушались все. Кроме одного человека – директора канала @muztv Армана Давлетярова. Он сказал: «Меня не волнует ваш контракт, я не уберу клип, потому что он мне нравится. Буду его крутить». И я до сих пор безгранично благодарна ему за то, что он тогда поддержал маленькую, никому не известную девочку.

Съемки клипа "Привыкаю", 2008
Съемки клипа "Привыкаю", 2008