У некоторых моих учеников есть такая проблема - склонность откладывать на будущее, на завтра, через месяц, через год...
Вот посмотрю в интернете упражнения, поделаю их самостоятельно, а потом найду себе там же логопеда и буду заниматься основательно.
Но ничего не происходит, пока ты не начнёшь действовать, делать, не завтра, а сегодня, сейчас.
С одной стороны, ты молодец, что задаёшься этими вопросами, ищешь решение, не сдаёшься. И это первый шаг к твоей цели.
Это значит, что ты хочешь выйти уже из этого замкнутого круга, не стесняться своего голоса, не думать о том, как выразить свои мысли, подбирая слова, без этого вредного звука
И это путь к успеху, осталось ещё чуть - чуть...найти хорошего логопеда. Я даже знаю, где)
Следующий шаг – написать мне и начать заниматься. Процесс не быстрый, но результат того стоит.
Переживаю ли я за своих учеников? Конечно переживаю. По-моему, переживать это нормально, я же живой человек.
Погружение в проблемы ученика, профессионально или просто по-человечески - это значит, что мне не безразлично то, что я делаю.
Для меня важно, чтобы был результат, я хочу, чтобы у тебя все получилось, и для этого я прилагаю максимум своих усилий и знаний.
Как я уже не раз писала, работа со взрослыми людьми идёт на стыке с психологией, и мне важно чувствовать и понимать эмоциональное состояние своих учеников, потому что это помогает работать на доверии.
В части профессионализма я оцениваю себя достаточно максимально, но всегда есть к чему стремиться, изучать новое, что я и делаю постоянно.
Взрослому человеку трудно сделать первый шаг, решение принимает он сам.
Зато, у него есть мощная мотивация "Во что бы то ни стало - научиться говорить без дефектов речи".
Да, порой будет нелегко, но если ты захочешь, все обязательно получится!