Как создать классную, доброжелательную рекламу, которую хочется смотреть? Для этого нужны два компонента: понятная история и симпатичные герои.
В полной мере создать понятную историю с симпатичными героями удалось консалтинговой компании Accenture, которая специализируется на оказании услуг по консультированию в сфере стратегического планирования. Простыми словами, Accenture помогает своим клиентам переосмысливать продукты и способы их изготовления. Об этом и рассказывается в видео.
История начинается с того, что деревянная собака в сборочном цехе видит за окном порхающую любопытную колибри. Щенок загорается идеей полететь как птица. При помощи своего робота-друга со второй попытки собака добивается цели. Успех становится возможен благодаря доступу к современным технологиям.
Так и Accenture предоставляет компаниям передовые технологии, которые помогают вывести продукт на совершенно иной качественный уровень.
Крутая реклама.
Полноценную историю удалось уместить в минутный ролик. Здесь есть все что нужно для классного сторителлинга: герой, рождение мечты, движение к цели, неудача, поддержка друга, неожиданная помощь, трансформация, преодоление трудности, воплощение мечты и выход героя на качественно новый уровень.
Вот как нужно создавать рекламные истории!
Не менее важно подобрать симпатичных героев. В ролике Accenture и с этим все в порядке.
Бренд с помощью рекламы наглядно и просто демонстрирует свою пользу. А еще через симпатичные и запоминающиеся образы Accenture работает над повышением лояльности. Как можно плохо относиться к компании, которая ассоциируется с таким классным щенком? Никак.
#реклама #advertising #маркетинг #marketing #accenture #щенок #сторителлинг #робот #колибри #мечта