Найти тему

Виды продвижения в поисковиках, которые сегодня предлагают студии и в чем их отличия

Оглавление

Начальная оптимизация (молодого) сайта

Актуально для нового сайта или интернет-магазина, который недавно (2-3 месяца) размещен на основном домене. Также это целесообразно проводить при редизайне старого сайта, когда его структура значительно меняется.

Студия проводит разовые работы, без абонентской платы:

  • Составляется перечень ключевых фраз, под которые оптимизируются разделы сайта.
  • Проводится SEO-аудит сайта для выявления критических ошибок и их корректировка.
  • Даются рекомендации по доработкам для улучшения его продающих свойств и увеличения конверсии.

Продвижение сайта по позициям

Классическая форма продвижения на ежемесячной абонентской плате, которая может быть фиксированной, а некоторые студии включают в договор дополнительную премию при достижении сайтом ТОПовых позиций.

Основные этапы работы:

  • Подбор и согласование ключевых запросов или получение запросов от клиента.
  • Оптимизация сайта под утвержденные запросы.
  • Ежедневный съем занимаемых позиций и отчет по ним в конце отчетного периода.

Продвижение сайта по трафику

Основным показателем эффективности работы является рост посещаемости сайта из поисковых систем по информационным и коммерческим запросам. Подходит для сайтов услуг где высокий спрос: недвижимость, строительство, ремонт и т.п. А также для интернет-магазинов с большой номенклатурой товаров.

Основной порядок работы:

  • Подбор широкого перечня из нескольких сотен или тысяч ключевых слов, например, для интернет-магазинов.
  • Проведение поэтапной работы над сайтом под утвержденные запросы, раздел за разделом, обычно от основных или локомотивных товаров к сопутствующим.
  • Анализ трафика и корректировка стратегии продвижения.
  • Ежемесячный отчет с количеством посетителей из каждой поисковой системы.

Продвижение сайта с оплатой за результат

При таком подходе заказчик оплачивает результат, который может быть выражен:

  • за посетителя на сайте;
  • заявки с сайта;
  • звонки;
  • покупки онлайн;
  • подписка на рассылку.

Преимущество для клиента в том, что он оплачивает только реально обговоренный результат по стоимости, которая его устраивает. Для студии такой способ менее выгоден, т.к. требует больше трудозатрат для контроля.

При таком подходе исполнитель от клиента может потребовать:

  • Детально рассчитанной стоимости заявки, которая устроит обе стороны;
  • Наличие отдела по работе с клиентами (отдел продаж) с организованным учетом показателей продаж;
  • CRM – в которой предоставляется гостевой доступ специалистам студии.

#продвижение сайта #оптимизация сайта #продвижение по позициям #продвижение по трафику #продвижение на результат