Найти тему
93,4K подписчиков

Дом, милый дом

Живое существо - именно так я воспринимаю свой дом. Когда я осталась в нем одна с питомцами, мне поначалу было очень страшно и тоскливо.

Живое существо - именно так я воспринимаю свой дом. Когда я осталась в нем одна с питомцами, мне поначалу было очень страшно и тоскливо.

Но дела требовали их делать: кто-то хотел есть, надо было мыть посуду и пол, стирать половики, полотннца, белье, готовить еду. Хоть и не было аппетита - а силы были нужны чтобы обслуживать зверей и поддерживать порядок в доме.

Живое существо - именно так я воспринимаю свой дом. Когда я осталась в нем одна с питомцами, мне поначалу было очень страшно и тоскливо.-2

А еще нужно было зарабатывать на жизнь, так как одномоментно пропало все - работа, планы и возможность куда-либо отъехать дальше своей квартиры или магазина.

Как ни странно, очень помогла необходимость лечить зубы. В поликлинике через боль я почувствовала себя живой. Хоть и таким странным образом, отвлеклась, пообщалась с людьми, пожалела себя. Одним словом - выбралась в свет.

Живое существо - именно так я воспринимаю свой дом. Когда я осталась в нем одна с питомцами, мне поначалу было очень страшно и тоскливо.-3

И постепенно дом перестал казаться мне пугающим, а сад и огород - лишь тягостной повинностью бесконечного полива и прополки.

Вчера долго разговаривала по телефону с редактором, а в это время котенок бегал по крыше и я наблюдала за ним, потом подманила колбаской. Сегодня зашла на веранду, подняла голову - потолок обшит деревом, а я и забыла об этом - как красиво! Выглянула в окно, свесившись по пояс, прямо к ветвям яблони.

Живое существо - именно так я воспринимаю свой дом. Когда я осталась в нем одна с питомцами, мне поначалу было очень страшно и тоскливо.-4

Дул теплый ветерок, кот подошел и попытался запрыгнуть ко мне. И тогда я подумала: дом - он живое существо. На крыше есть чердак, который нагревается на солнце, там пахнет травами и детством, лежат старые учебники, игрушки, самокат...

А что для вас ваш дом или квартира? Отражают ли они связь поколений? А если это новое жилье - какой ресурс дает оно вам, удалось ли его обустроить под себя, создать необходимый и уют? Чувствуете ли вы там себя достаточно комфортно?

Живое существо - именно так я воспринимаю свой дом. Когда я осталась в нем одна с питомцами, мне поначалу было очень страшно и тоскливо.-5

Является ли для вас дом вашим местом силы? А если нет, то почему: в этом виноваты домочадцы, вы сами не очень бережно относитесь к месту своего обитания, с домом связаны какте-то негативные воспоминания?

Все это важно понимать. Ведь дом - как постель, как ее застелишь, так и выспишься: или будешь видеть сладкие сны, или вертеться всю ночь с боку на бок.

Живое существо - именно так я воспринимаю свой дом. Когда я осталась в нем одна с питомцами, мне поначалу было очень страшно и тоскливо.-6

Так какой он - ваш дом? Живой, теплый или резкий и колючий, и от кого зависит сделать его "милым домом"?

© Богданова Анжелика, 2022 Поблемы в отношениях, работа с авторами по раскрытию творческих способностей и помощь в продвижении, написание текстов на заказ +79103664555 Канал Дзен Книга "Блоготерапия"

Автор: Анжелика Богданова