Найти в Дзене

Санитары миры ч.2

первую часть читайте здесь Я стоял не в силах пошевелиться. Тело сковало от удивления, взгляд не отрывался от космической красоты животного. Нарика что-то мне говорила, но мой слух будто блокировал все её слова. Зачарованный великолепием внеземного единорога, жадно впитывая в себя его красоту, я пытался прийти в себя, но не успел, Нарика пнула меня по ноге:
- Приди в себя, а иначе домой отправлю.
Суровый и немного осуждающий взгляд заставил совладать с собой.
- Да, извини.
Ах, да! Забыл рассказать: рог на единороге проявился только вначале, при первых очертаниях всей формы. Когда я подошёл ближе его уже не было.
Всё время, что мы стояли, единорог смотрел только на Нарику, не обращая на меня никакого внимания. На секунду мне почудилось, что он ей что-то говорил.
Внезапно вверх поднялся столб пыли, окружив нас троих со всех сторон. Что случилось и что вызвало вихрь я не заметил, но утих он также быстро, как и поднялся. Мы стояли на том же самом месте. Или не на том же?
Я осмотрелся.

первую часть читайте здесь

Я стоял не в силах пошевелиться. Тело сковало от удивления, взгляд не отрывался от космической красоты животного. Нарика что-то мне говорила, но мой слух будто блокировал все её слова. Зачарованный великолепием внеземного единорога, жадно впитывая в себя его красоту, я пытался прийти в себя, но не успел, Нарика пнула меня по ноге:
- Приди в себя, а иначе домой отправлю.
Суровый и немного осуждающий взгляд заставил совладать с собой.
- Да, извини.

Ах, да! Забыл рассказать: рог на единороге проявился только вначале, при первых очертаниях всей формы. Когда я подошёл ближе его уже не было.

Всё время, что мы стояли, единорог смотрел только на Нарику, не обращая на меня никакого внимания. На секунду мне почудилось, что он ей что-то говорил.

Внезапно вверх поднялся столб пыли, окружив нас троих со всех сторон. Что случилось и что вызвало вихрь я не заметил, но утих он также быстро, как и поднялся. Мы стояли на том же самом месте. Или не на том же?

Я осмотрелся. Единорога уже не было. Нарика взяла меня за руку и потянула в глубину леса. Я как мог, пытался прийти в себя.

- Что это было? Сон? Мне всё приснилось?
- Это не сон. Всё взаправду.
- Но.. единорог. Откуда он?
- Мы сейчас в нашем времени, только в параллели. Как бы в соседнем сценарии. Здесь всё то же самое, только законы физики немного иначе работают. Здесь проявляется форма, которая не может существовать в нашем мире. Понимаешь?
- Ничего не понимаю. Ты можешь всё нормально объяснить? Нарика, да погоди ты!
- Понимаю. У тебя много вопросов. Обещаю всё тебе, объясню, но позже. Сейчас нам нужно спешить, времени немного.

Пока мы шли, я заметил еще несколько единорогов. Как они были прекрасны! Перламутровые серебристые цвета играли на солнце, а от попадания солнечных лучей на кристаллы появлялась радуга. Я не мог оторвать от них взгляд и часто спотыкался, что вызывало частые смешки моей подруги.

Послышался шум воды. Почва под ногами стала более влажной, листья на деревьях более крупные.
- Что это? Похоже на шум водопада.
- Это он и есть, - улыбнулась Нарика
- Но в нашей местности нет водопада! Это невозможно!
- Я тебе уже говорила, что мы не в нашей реальности. А чуть рядышком.
- Вау! Нарика, смотри!

-2

Нам открылся потрясающий вид на каскад водопадов. Они располагались полукругом и представляли собой ступенчатую систему. Сверху самый высокий водопад входил в озеро, а из него уже, чуть менее высокие продолжала свой путь вода еще ступени на три.
По тропинке мы поднялись к началу второй ступени и зашли внутрь грота за водопадом. Пещера оказалась просторной и расходилась несколькими коридорами. Мы пошли по одному из них. Нарика уверенно меня вела по маршруту, будто была здесь много раз. Я же постоянно вертел головой по сторонам. Не мог наглядеться на красоту и дивность этих мест.

-3

Выйдя из туннеля мы очутились на небольшой полянке. Пройдя вдоль скалы, я увидел семью единорогов. Сверху по камням стекала вода тоненькими струйками, красиво мерцая на солнце. Под ними и располагались чудные животные. Их было пять. Двое поднялись к нам на встречу, остальные остались неподвижны. Нарика кинулись к самому крупному, что остался лежать.


- Как он? - гладя его по гриве, спросила она у стоящего рядом
- Плохо. Очень плохо. Отец что-то передал нам?
- Нет. Он не смог. Вы его накормили фруктами?
- Да. Но ты же знаешь, эффект только временный.


Я подошел ближе. Крупный единорог лежал неподвижно. По его голове стекала струйка воды. Я заметил, что в отличие от остальных, на нем почти не осталось кристаллов. Только длинные волоски-лески. Нарика поймав мой взгляд тяжело вздохнула:


- Все единорога санитары. Выполняют роль баланса на Земле. Если по-простому, следят за равновесием добра и зла в мире. С помощью кристаллов они восстанавливают баланс. Появляясь в нужный момент, единорог сбрасывает один кристалл, тем самым наполняя пространство высшими вибрациями. И все кто оказывается в этом поле, автоматически становится лучшей версией себя. Добросердечность, милосердие, доброта, честь, доблесть, отзывчивость - всё это наполняет сердца людей и влияет на выбор в принятии решения. Через призму своего мира, они видят, где нужно сбросить кристалл. Видят через оттенки цветов. Где цвет становится мутным и блеклым, туда и направляются. Чаще всего это места в среде политиков, биолаборатория, крупных заводах, природных заповедниках, где решают вырубить леса или иссушить озеро. Кристаллы не скидываются безвозвратно, они восстанавливаются, но медленно. С годами он достигает прежнего размера. Маленьким тоже можно воспользоваться, только площадь охвата меньше, - у Нарики на глаза проступили слёзы, - в последние несколько лет на единорогов стали охотиться ради кристаллов. Мой отец создал организацию по защите и охране мест их обитания. На них нападают в момент работы. Когда единорог скидывает кристалл, он излучает особый импульс, который научились считывать приборами. Негодяи срывают кристаллы до последнего. Но грусть в том, что жизнь самих единорогов и заключена в эти кристаллы. Если вырвать все до единого или вместе с леской, он погибнет.
Нарика заплакала.


- Эй, не плачь. Сожалением ты только понижаешь вибрацию пространства. Помни, что радость твоего сердца помогает мне жить. Посмотри сюда. Видишь? Один уже вырос. И всё благодаря твоей доброте и бескорыстию. Чем чище сердце от скорби, гнева и жалости, тем больше оно готово принять в себя милосердие и наполниться любовью, - произнес лежащий единорог.

- Прости, Эриф. Прости. Больше не буду.

Я был ошеломлен от увиденного, услышанного, от всего происходящего со мной за последние часы. Мой мозг не успевал проанализировать всю информацию, она не помещалась в моей голове, а лишь в эмоциях потрясения то всего. Моё сердце трепетало, глядя на этих больших животных. Заглядывая в их глаза я видел столько любви и доброты, что сердце сжималось, а мыслях всплывали моменты, где я был плохим мальчиком. Почему-то находясь рядом с ними, мне хотелось быть лучше, но я испытывал невероятный стыд, будто они знали всё о моих поступках.

- Нарика, сколько всего сейчас единорогов осталось?
- Все здесь, - ответила она едва сдерживая слезы
- Как? Мы же на поляне видели больше. И по рассказам я понял, что они по всей земле раскиданы.
- Ты видел голограмму. Они повсюду. Степень защиты от негодяев.
- Но.. как же ..
- Да. Их осталось всего пять. И ужас в том, что мир еще никогда не существовал без них. Были войны и сражения, пожары и цунами, но также были и славные воители, добрые сердца, что засевали пустыню семенами - всегда был баланс. Единороги поддерживали его своими высокими вибрациями, культивируя человечность.
- Что же теперь?
- Не знаю.. главное сохранять самообладание, бодрость духа и радость в мыслях. Своей чистой энергетикой мы можем помочь восстановиться единорогам.
- Но как?
- Просто, - ответил Эриф, - держи мысли в чистоте, наполняй их радостью, не позволяй унынию и скорби пролезть в сердце. Помни, что в тебе космическая энергия любви и её гораздо больше, чем земных страстей. Будь в спокойствии, только так ты сможешь совладать с контролем мыслей.

- И тогда вас снова станет много? Вы вновь размножитесь по всей земле?
- Нет, мой друг. Мы не размножимся, - улыбаясь глазами ответил Эриф, - но если каждый из вас будет жить в верном выборе, то и в нас отпадет надобность. Мир сможет существовать и без нас. Мы долго жили подле вас, сейчас, пришло время оставить человечество. Мироздание создало сценарий, где нам пора оставить вас и подарить свободу. Свободу выбора принятия решений. Слушай сердце, его вектор всегда направлен в сторону света.

-4

Мы просидели возле них еще несколько часов, после чего вернулись той же тропой на полянку, где Нарика раскладывала фрукты. Мы сели передохнуть. В голове было много вопросов, рассуждений, которыми хотелось поделиться, но не мог вымолвить ни слова. Нарика тоже молчала. Через полчаса послышался звук двигателя.
- Это за нами, побежали.
Мы сели в тот же автомобиль, что привез нас сюда и отправились домой. Меня высадили на перекрестке, где и забирали. Я огляделся по сторонам. Даже не стемнело. Вернувшись домой с удивлением обнаружил, что родители дремлют. Взглянул на часы - время 7:30 утра. “Не может быть. Хотя.. чему я уже удивляюсь”.
Все выходные я провел дома за просмотром кино и настольными играми. Погода была ужасной, за окном лил сильный дождь.
В понедельник я ждал Нарику возле дверей в школу. Звонок на урок, а её все нет. Позже в класс она так и не пришла. На следующий день тоже. Больше я её не видел. Как сказал классный руководитель, их семья переехала в другой город из-за болезни родственника.

Я тосковал. Мне её не хватало. Спустя годы, я уже и сам не мог осознать, то был сон или действительность. Единороги, кристаллы, санитары мир, баланс - всё звучало приторно сказочно и нелепо. Но слова Эрифа я запомнил. Живя, взрослея, старея я старался наполнять своё сердце любовью и добротой. Путем очищения от гнева и скорби, расширял его размер, и на свободное место складывал радость, волю, бодрость духа. Я люблю этот мир и всё сделаю для его сохранения. Пусть я и не санитар, но если я хоть чуточку смог повлиять на баланс, привнести в него высокие вибрации - это моё истинное счастье.