Найти тему
#делайчёхочешь

Общественный транспорт в Таиланде - наши рекомендации, чем стоит тут пользоваться 100%, а кого лучше послать подальше

Сегодня нужно затронуть тему тайского общественного транспорта. Он в Таиланде на любой вкус и предпочтение, хочешь - катайся на моторикше или тут-туке, общественной лодке, или привычном такси, автобусов тоже большой выбор. Можно перемещаться на вертолёте, но это для элиты и, возможно, им эта информация не интересна, потому что они и так все знают, и вам вряд ли пригодится, потому что будет наверняка не по карману. Рассмотрим только популярные варианты, и то, на чём покатались непосредственно мы.

Метро столицы не особо развито, и пока имеет всего несколько линий. Цены за проезд начинаются с 15 бат и зависит от расстояния. Мне больше понравилась дисциплина пассажиров, они покорно ожидают поезд в очереди, никто не лезет без спроса, только туристы. Есть «ветка» метро, что проходит над землей, и над всеми дорогами, на уровне некоторых зданий! Это как в Дубае. Хорошая возможность разглядеть Бангкок с такого ракурса.

Но несмотря на это, больше всего нам с девушкой понравилось пользоваться общественными лодками. И Бангкоку в этом плане повезло, ведь через него проходит река Чао-Прайя и множество от неё ответвлений. Лодки не знают, что такое пробки, поэтому ими определенно стоит пользоваться в самый важный момент! Ни какое такси не справится так профессионально и быстро, как это могут простые лодки. Данный вид общественного транспорта также хорош для рассмотрения города. На лодке, без проблем и с ветерком, даже в самое знойное пекло, можно добраться до самых центральных достопримечательностей или до крайнего отеля города, перебраться с Юга до Севера города. Поездочка обойдется от 22 рублей, до 40. Нам понравилось на все 100%.

-2
-3

А вот привычные автобусы и тук-туки оказались самым неудобными, в том плане, что они теряют слишком много времени из-за наличия пробок на дорогах города. Это просто ужас, мы попробовали дважды, и сильно пожалели. Стоимость также зависит от расстояния. А еще от внешнего вида автобуса, если он с кондиционером, то придется заплатить двойную сумму.

Дешевые автобусы Бангкока выглядят непрезентабельно, без окон и с деревянными полами
Дешевые автобусы Бангкока выглядят непрезентабельно, без окон и с деревянными полами

Самый мой не любимый вид транспорта в Таиланде - это, пожалуй, тук-туки. Водители всегда какие-то мутные персонажи. Отвозят не туда, куда требуется именно вам, а сразу увозит в ювелирные магазины, типа вам всегда «по пути» и потому что якобы «не понял вашего запроса». Таких водил видно издалека, и их нужно мысленно послать куда подальше. Свяжетесь с таким тайцем, и сразу потом поймете, почему я так говорю. О стоимости с ним говорить бесполезно — вначале он называл одну цену, под конец поездки почему-то утверждает и требует другие цифры, и не в вашу пользу, естественно. Но местные уверены, что любые деньги из рук белого туриста это самые легкие. Ведь туристы - богатые люди, а значит можно врать и предлагать любые цифры, даже порой безумные.

Банкок и его цветные таксишки
Банкок и его цветные таксишки

-6

Советую посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, а так же подписывайтесь на ютуб-канал и ставьте лайки, там уже вас будет ждать куча интересных видео!