10,9K подписчиков

За лето прошла по Риге 253 километра. Двенадцать локаций/событий, которые мне больше всего запомнились.

197 прочитали

Захотелось мне подвести итоги лета. Немного странное желание, но почему бы и нет? Считайте это моим скромным вкладом в стройный ряд школьных сочинений на тему: «Как я провела лето».

Сегодня я расскажу вам о двенадцати самых интересных локациях/событиях в Риге, которые мне запомнились за:

ИЮНЬ

Пройдено 95 километров.

Рига, 23 июня 2022
Рига, 23 июня 2022

1. Рядом с парком Виестура нашла бетонную стену с уникальными рисунками, которые я в начале приняла за граффити, но сейчас считаю художественной акцией, прошедшей лет десять назад в рамках празднования Дня Риги.

2. На Лиго впервые побывала на Андреевском острове. Пришла к выводу, что местные закаты – удивительно хороши.

Как мы с мужем провели Лиго-2022 в Риге. Прогулка по «Посольскому району» и потрясающий закат на Андреевском острове.
Янтарный отблеск25 июня 2022

3. Впервые в жизни увидела многомиллионные суперкары, стартовавшие из Риги в рамках международного ралли OneLife Rally. Поняла, что к спортивным автомобилям в солнечный день лучше подходить в закрытой одежде. Хотелось бы повторить!

Семь вещей, которые поразили меня на международном ралли суперкаров OneLife Rally, стартовавшем в Риге
Янтарный отблеск26 июня 2022

4. Познакомилась с новым методом мойки окон. Он оказался – австралийским. Было интересно. И не одной мне. Статья оказалась относительно востребованной у читателей.

5. В Кенгарагсе нашла пруд с огромным количеством квакающих лягушек, чей ночной концерт до сих пор вспоминается мне с особым теплом и нежностью. Никогда не думала, что могу влюбиться в пение земноводных. Век живи – век… слушай!

ИЮЛЬ

Пройдено 86 километров.

6. С интересом узнала, что в Риге есть крутая спортивная площадка, привлекающая к себе огромное количество молодёжи. Находится она в парке Гризинькалнс, который я тоже впервые увидела этим летом, но всё никак не могу выкроить время, чтобы вам о нём рассказать.

7. Исполнила микро-мечту: наконец-то, добралась до памятника «Рижане», установленного в честь романа Августа Деглава – «Рига».

8. Обнаружила башню для наблюдения за птицами. Увидела с неё подозрительное движение в небе. А рядом с башней – ещё и странные круги на тростнике. Полный комплект удовольствий в одном флаконе – в районе Даугавы и Кенгарагского променада. Удивительное место!

9. Немного разрушила стереотип о том, что в Латвии ничего не производят. Увидев три в одном – велосипед, лодку и дом – поняла, что в Латвии ещё и придумывают, и даже воплощают свои мечты в жизнь!

АВГУСТ

Пройдено 72 километра

10. В рамках празднования Дня Риги побывала на празднике Московского форштадта, дизайнерское оформление которого заставило меня по-новому взглянуть на город, который я привыкла видеть серо-готическим.

11. Сходила на концерт «Эолики» в Верманский парк. Чудесно провела время, слушая прекрасную музыку. Прикоснулась к истории и культуре Латвии. Квакушки отдыхают!

Концерт «Эолики» в Риге: полтора часа не могла отойти от сцены - так захватило действо
Янтарный отблеск13 августа 2022

12. Открыла для себя симпатичный городской пляж в одном из отдалённых районов Риги – Румбуле.

А как прошло ваше лето, друзья? Довольны ли вы им? Многое удалось увидеть? А что испытать довелось?

Материал оказался полезным? Ставьте лайк. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.