Вчера у нас был разбор рейтинга от портала Drom, где было представлено 100 лучших автомобилей по мнению россиян. И рейтинг этот получился крайне странным. Если вас интересуют подробности, то ссылка на разбор будет в конце этой статьи.
Сегодня у нас очередной очерк на экспертное мнение. Журналисты издания «За рулём» Александр Виноградов назвал лучший кроссовер за 1,5 миллиона рублей на вторичным рынке.
Кто же им оказался?
Стильный японский паркетник Mazda CX-5, который по мнению эксперта, практически лишён недостатков. Чем же данный автомобиль так хорош? Начнём с внешности. Она действительно получилась крайне симпатичной.
Здесь я полностью согласен. Сам бы себе такой купил, если бы кошелек позволил его прокормить. А так машина очень симпатичная, не спорю.
Ещё журналист отметил вместительность, экономичность и надёжность чуда японской автомобильной промышленности и инженерной мысли.
При выборе подержанной Mazda CX-5 Александр советует остановиться на варианте с бензиновым мотором объёмом 2,0 или 2,5 литра. Дизельный брать не советует, потому что там движок гораздо более проблемный.
Из типичных проблем модели Виноградов называет слабое ЛКП и лобовое стекло, быстрый износ ремня ГРМ, а так же маркий салон, который изнашивается так же быстро, как тот самый ремень навесных агрегатов.
Что же здесь не так?
Начнём с цены. Если прямо сейчас открыть Mazda CX-5 2016 года, которые прямо сейчас продают в моём городе (а я живу в миллионнике), то мы увидим, что за 1,5 миллиона здесь попросту ничего нет.
Даже чего-то мутного с пробелами в истории, огромными пробегами, скрытыми ДТП и т. д.
О чём говорить, если за машины с пробегом в 99 000 километров просят 1 859 000 рублей. А почти сотня тысяч для Мазды — это сильно. Особенно, если учесть стоимость запчастей и ремонта.
И вот тут скрывается второе «но». Это та самая стоимость ремонта. А если учесть, что 6-летние машины редко попадаются с пробегом в 30-50 тысяч километров, но ремонтировать точно что-то придётся.
Цены прямо скажем, не самые демократичные. К примеру, замена подшипника в коробке передач обойдётся в 67 000 рублей. Поэтому просто скопить 1,5-2 миллиона мало. Надо ещё отложить денег на устранение болячек.
Поэтому совсем «идеальным» за такую сумму я бы данную модель назвать не смог. Хотя бы потому, что её попросту почти невозможно купить за такие деньги.
А что бы вы себе купили со вторичного рынка за 1,5 миллиона?
Советую посмотреть:
Россияне выбрали 100 лучших автомобилей. Первая десятка оказалась очень странной
Россияне смеялись над машинами из КНР, а теперь берут их лучше корейских и японских
H-Dog — внедорожник без коробки передач и с внешностью УАЗ Бор. На 99% будет в России
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.