Найти тему
Аутентичный психолог

Родовая связь поколений с точки зрения психологии

Я до сих пор чувствую запах пожелтевших и отсыревших от влажных стен книг, которые читала до дыр. Он такой особенный, родом из детства, где живут большие надежды, манящие путешествиями, существующие лишь на бумаге волшебные страны, поражающие своей странностью и фриковатостью, но в то же время до мозга костей интеллигентные люди в больших шляпах и заштопанных аккуратно плащах.

Я до дрожи в теле люблю переворачивать старые страницы, предвкушая или восстанавливая вновь в памяти те ощущения, которые подарили мне Книги. 

Я люблю всеми позабытые ныне библиотеки, старинные магазинчики или полки с потрепанными книгами. 

Книги - это для меня про многогранные ощущения, раскрашенные всеми тонами радуги, которые только можно прожить. 

Подумать только - одна хранится у меня с 19 века, она досталась мне от пробабушки, ее сберегли в сложные времена, сохранили от сожжения, рисковали жизнью, но вот она жива в моих руках.

 От неё веет огромным человеческим тёплом, жизнестойкостью, безграничной любовью к жизни. Да она и есть сама жизнь.

Книга для меня - это нечто неосязаемое, прозрачная связь с моим родом, которая дарует надежду на будущее, вселяет силы и веру, учит выносливости и терпению. 

Она бесценна для меня, в неё вложены жизни, чувства, эмоции, которые будут вечными, пока ее страницы не перестанут переворачиваться…

Книги - люди и чувства, связанные с ними, бесценный дар, передача опыта от человека к человеку, от семьи к семье. 

Книга - связь с родом, опора на прошлое, без которого невозможно представить настоящее. 

Бумажные книги вкуснее, насыщеннее, они бесценны, в них живет любовь, разочарования, первые романтические переживания, с которыми мы все встречаемся рано или поздно. 

Книги — хороший способ поговорить с тем, с кем разговор невозможен. Фредерик Бегбедер
Книги — хороший способ поговорить с тем, с кем разговор невозможен. Фредерик Бегбедер

Для кинестетиков бумажная книга единственно верная возможность получить уверенные знания, потому как они воспринимают мир лучше через прикосновения к предметам, через ощущения, пропуская чувствование через сигнальную связь, а получается это гораздо лучше благодаря касанию и восприятию структуры бумаги. 

Электронные #книги конечно полезны, помогают нам учиться и получать быструю информацию, но они не связывают нас с прошлым, не несут такую чувственно- эмоциональную нагрузку, их нельзя прочувствовать и передать тепло рук любимых людей, касающихся когда-то поблекших букв. 

А что для вас связь с родом? Как вы относитесь к книгам, поделитесь. 

#семья #род #психология #эмоции #чувства #ностальгия #родоваяпрограмма #энергия #самообучение