Компания Chery набирает обороты на Российском автомобильном рынке. Статистика весьма оптимистичная. Поданным Росстата за 2019 год компания реализовала в России 6000 автомобилей, в 2020 году эта цифра выросла в 2.5 раза и составила 15000 тысяч, а в 2021 году еще в три раза и 45000 машин. На 2022 год компания говорит о 80000 проданных машин к концу года. Конечно, речь идет не только о Chery, но и о их премиальном суббренде Exeed.
Но сейчас компания действительно удивила. Оказывается, компания наладила тесное сотрудничество с одним из самых популярных Российских футбольных клубов. Теперь Chery является партнером клуба «Спартак» до конца 2023 года. Крупные европейские компания, играющие большую роль в программах развития спорта в России, фактически ушли, не исполнив своих обязательств. И это шанс для китайских производителей даже в этой сфере занять пустующую нишу.
При чем данное сотрудничество выгодно обоим. Chery получил мощнейшую рекламу на всех телеканалах, ведь логотип компании будет на форме игроков, на транспорте клуба, на сайте клуба и даже на экране стадиона. Клуб в свою очередь получит финансовую поддержку своих проектов (детская школа, благотворительность…). Плюс компания обеспечивает клуб своими машинами 7 pro и 8 pro max, что так же будет прекрасной рекламной акцией.
В любом случае Российский спорт получит финансовую поддержку, а это главное.