Найти тему
Элен Баварская

Как Маришка губу раскатала ч.3

Следующим вечером, любуясь огнями вечернего города из машины Димы, Маришка утвердилась в правильности своего решения. Она уже так привыкла к этому комфортному салону, кожаным сиденьям, запаху Диминого парфюма...

И что же, теперь отказаться от всего этого? Да ни за что на свете! Она была сама не своя, ее тянуло танцевать, целоваться и кричать на весь мир о своем счастье.

Ссылка на начало истории

У Димы были такие же безумные глаза, как тогда в клубе, но Маришка уже не обращала на это внимания. Она и сама будто утратила над собой контроль.

Ей хотелось, чтобы он гнал еще быстрее, чтобы разноцветные огни слились в одну бесконечную огненную полосу, в которой они сгорят вдвоем раз и навсегда.

В наивысший момент эйфории ей даже захотелось прокричать любимые строчки из Маяковского, но она остановила себя тем, что Дима не поймет. Он тряс головой в такт рэперу, оглушительно вопящему из колонок. Маришке уже начинала нравится эта музыка, хотя она не могла разобрать ни слова.

На прощанье Дима так грубо сгреб ее в объятья, что у нее кожа на спине заболела. Возвращаясь домой позднее обыкновенного, Маришка пребывала в полной уверенности – это любовь.

Однако, всю следующую неделю от Димы не было ни слуху ни духу. Он просто исчез. Маришка сидела, как на иголках, огрызалась на мать, игнорировала сообщения Кирилла. Она становилась все более раздражительной.

Ну почему он не пишет? Все же было так хорошо, они определенно были на одной волне... По ее расчетам, он уже должен был признаться ей в своих чувствах. Как все сложно и непонятно с этими богачами!

То ли дело простой и понятный Кирюша – предложил встречаться почти сразу. Но до него ей теперь и дела нет.

Маришке было тесно в своей комнате, в квартире, в этом старом многоквартирном доме советского времени, пропахшем бедностью и безнадегой.

Хотелось выйти на воздух, но не идти же гулять в парк, как раньше. По мнению Димы, в такие места ходят только старики и нищеброды, которые не могут позволить себе абонемент в нормальный фитнес-клуб.

Что-то глубоко внутри Маришки сперва возмущалось этим его словечкам, но после их головокружительных вечеров в ресторанах и клубе она и сама начала думать также. До встречи с ним она и не знала настоящей жизни. А теперь эта жизнь, как песок, утекает сквозь пальцы.

На выходных Маришка не выдержала и написала Диме сама. Он отвечал сухо, но согласился приехать.

Вечером мама Маришки проследила за дочерью, укатившей с каким-то неизвестным парнем на тонированном гелике.

Разволновавшись и не зная, к кому обратиться, она позвонила Кириллу и все ему рассказала. Парень успокоил ее, пообещав, что найдет Маришку и вернет домой.

Маришка тем временем безуспешно пыталась расшевелить Диму, но его как подменили. Он даже не смотрел на нее. Видно было, что его мысли заняты чем-то другим.

"Он, наверное, устал. Надо бы остановиться где-нибудь перекусить", – решила Маришка.

– Куда мы сегодня? В ресторан? – обратилась она к нему, невольно заглядевшись на массивный браслет золотых часов на его руке.

– Не знаю. Я особо не голоден, уже поел с ребятами на студии.

– А, ясно...

– А ты? – наконец догадался спросить Дима.

– Есть немного, – призналась Маришка.

На самом деле, у нее уже скрутило живот от голода. В ожидании его приезда она до последней минуты только мерила одежду и прихорашивалась.

– Ладно, заедем куда-нибудь тогда.

К величайшему удивлению Маришки, Дима остановился возле ближайшего ресторана быстрого питания.

– Мы будем есть... здесь? – мягко проговорила она, пытаясь скрыть свое смятение.

– Ну да. А что, не любишь фаст-фуд?

– Да нет... – слегка растерялась она. – Я просто думала...

– Ну пойдем тогда.

"Сюда меня и Кирилл сводить может, – уязвленно подумала Маришка. – Ну что ж, посмотрим. Не буду строить из себя барышню, но после свидания дам ему понять, что такое не по мне".

– Ну чего, наелась? – спросил Дима, доедая картошку и не отрываясь от телефона.

– Наелась, – ответила Маришка, даже не пытаясь скрыть обиды в голосе. – Только в следующий раз давай все-таки в нормальное место заедем.

Ей показалось, что Дима усмехнулся.

– Ну извини, не знал, что ты такая принцесса.

Маришку слегка задело это замечание, но она решила не придавать ему значения. Дима вообще часто что-то говорит невпопад, и что же, теперь обижаться на все? Он ее просто дразнит. Маришка же знает, что нравится ему.

-2

Когда они подъехали к ее дому, она решила не быть букой и потянулась, чтобы наградить его за свидание поцелуем. Дима как-то неправильно воспринял ее порыв и после поцелуя попытался нагнуть ее голову ниже.

– Что ты делаешь?.. – не без усилий вырвавшись из его крепких рук, Маришка уставилась на него с ужасом.

– Извини, я думал, ты сама хочешь... – Дима сделал виноватое лицо.

Видя, что Маришка продолжает смотреть на него в недоумении, он продолжал:

– Ну извини, правда, я не хотел... У меня просто сейчас кое-какие проблемки. С родителями. Вот я и переживаю.

– А что случилось? – Маришка тут же забыла обиду.

– Ну, они, короче, угрожают меня в рехаб положить, если не изменюсь. Поэтому меня какое-то время не будет.

– В смысле? Ты ляжешь в больницу?

– Да не, до этого не дойдет. Но нужно на какое-то время затеряться, чтобы предки успокоились.

– Ясно... Но мы же увидимся?

– Конечно. Я напишу.

Маришка ждала, что Дима добавит что-нибудь еще, но он молчал, в каком-то нетерпении постукивая по рулю. Он как-то даже вдруг повеселел.

– Ты извини, что я так... среагировала. Я же не знала... – начала оправдываться Маришка, чтобы еще немножко задержаться в машине.

– Да без проблем.

– Ну, я пойду тогда?

– Давай.

– Спасибо тебе за вечер. Мне было очень хорошо...

– Да, было круто.

Выйдя наконец из машины, Маришка заметила мать, стоящую у подъезда. Она замерла, как вкопанная.

– Осанка! – напоследок крикнул Дима, отъезжая.

Не будь стоящей в тридцати метрах от нее матери, Маришка бы улыбнулась и выпрямилась. Но именно сейчас от этого приказного тона она вдруг почувствовала такое унижение, что ей захотелось провалиться сквозь землю.

Они с мамой зашли в подъезд и поднялись в квартиру в абсолютной тишине. "И почему она молчит? – недоумевала Маришка. – Лучше бы причитала, как обычно, чем так".

Дома Маришку ждал еще один сюрприз в виде Кирилла, попивающего чай с печеньем.

– Да вы издеваетесь надо мной... – простонала Маришка.

– Это мы-то издеваемся? Еще поговори мне! Спасибо тебе большое, Кирюша. Видишь, вернулась вот, блудная дочь. Сейчас будем с ней разбираться.

– В чем разбираться? Тебя это вообще не касается. А его, – Маришка ткнула пальцем в сторону испуганного Кирилла. – и подавно.

– Так, а ты тут не командуй, что кого касается! "Осанка"... – передразнила мама.

– Я, наверное, уже пойду, Инна Сергеевна... – сказал Кирилл, поднимаясь со стула.

– Да, можешь идти, Кирюша. Еще раз спасибо тебе большое, – улыбнулась мама. – Ты приходи, когда захочешь, не слушай, что Маришка говорит, она не в себе в последнее время.

– Привет, – неловко прошептал Кирилл, обходя Маришку.

– Исчезни.

– Я все слышу! – крикнула мама из ванной.

Маришка с громким вздохом прошла в свою комнату, хлопнув дверью.

Спустя несколько минут мама зашла и встала в дверном проеме.

– Ну, а теперь рассказывай, с кем это ты была?

Продолжение следует

Ссылки на предыдущие серии:

Как Маришка губу раскатала ч.1

Как Маришка губу раскатала ч.2